Как меня отправили домой со спартакиады ЧастьIII

А теперь расскажу немного о  тренере, который считался Главным тренером Гороно  по легкой атлетике.  Гороно - это городской отдел народного образования. Знал я этого тренера уже давно.  На соревнованиях на первенство Ленинграда по легкой атлетике мы постоянно делили первые-вторые места с Валерой Войкиным - то он займет первое место в толкании ядра или метании диска, то я.  Когда я занимал первое место по городу, Главный тренер подходил ко мне, пожимал руку и говорил:
- Всё-таки в спорте интеллект побеждает!

А вот когда Валера занимал первое место, а я второе,  то Главный подходил с широкой  улыбкой к нему, а мимо меня  проходил, даже не оборачиваясь. И так было всякий раз.
 А насчет интеллекта он намекал на то, что у меня табель успеваемости был со сплошными пятерками.
=========================
Вот, кстати, фото Валеры Войкина 1970 года:
И вот тут еще о нем:
http://staff.lesgaft.spb.ru/571
================================

Продолжение: http://proza.ru/2012/07/13/682

Начало: http://proza.ru/2012/07/09/461


Рецензии
В той далекой юности основные увлечения были книги и спорт. Теперь остались приятные воспоминания,которые пытаюсь отразить на ПРОЗА и СТИХИ РУ.Приятно встретить увлеченного человека. Помню в витрине этого магазина шоссейно-гоночный велосипед-ГОЛУБАЯ МЕЧТА ДЕТСТВА! Все-таки я ее осуществил! Успехов и удачи!

Виктор Кутуркин   05.02.2017 18:54     Заявить о нарушении
А я с 10 лет гонял на "ЗИС" В-110. И вдруг мне подарили "СТАРТ-Шоссе". Одна поза на нем чего стоит! Вот эта поза меня и подвела. Гоню с горки, приникнув к рулю, а на руле болтается сеточка-авоська с причиндалами для купания. Вдруг собачка из-за кустов выскочила. Жму на все тормоза, велосипед на дыбы. Сгруппировавшись полетел через голову. Результат: перелом правой ключицы, операция, три месяца не работал.
Но есть и плюсы: научился писать левой рукой:)))

Владимир Байков   05.02.2017 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.