Стихи покойного друга

     Стихи моего покойного друга Давида Л. Рассказ о нём с некоторыми изменениями выложен здесь:
    
     http://proza.ru/2012/05/21/642

     Профессиональным поэтом он не был, да и вообще не считал себя поэтом. Он был борцом, гордым и очень одиноким человеком. А писал о том, что было на душе, не особенно или вообще не заботясь о рифме и стиле. Я обработал его стихи как мог.

     Все они были написаны во время пребывания в больницах, где Давид был частым гостем. Со временем выложу и остальное, если удастся довести до ума.

Я крохотный океан -
Волна за волною мысли.
Я крохотный океан -
Неведомые  силы
В глубинах сознанья скрыты.

Я крохотный океан -
То буря, то штиль душевный.
Я крохотный океан -
Течения мысли, идеи...

Я крохотный океан:
Водовороту подобна
Воображенья стихия.
Я крохотный океан
В бескрайней Вселенной жизни.

Я крохотный океан,
Мне тесно в моих границах.



Мотор, мой пламенный мотор,
Не подведи меня, прошу, не подведи!
Ещё так много нужно нам пройти,
Нелёгок груз и непроста дорога.

Пускай терзает адская жара -
В пустыне нет границ и милосердья.
Но путь наш нужно нам пройти,
Мы здесь одни с тобой,
Лишь я  да ты, и наши рифмы.

Поэтому не пой мне о тоске,
Спой лучше об акациях над морем.

Мотор мой, преданный мотор,
Ещё рывок нам предстоит с тобою,
Через пустыню к морю и свободе.

Мотор мой, пламенный мотор,
Не подведи меня, прошу не подведи.
Ещё так много нужно нам пройти ...
Давай споём с тобой о море.



Может, ещё мы встретимся,
Когда-нибудь в этой жизни.
Ты меня сразу узнаешь -
Ведь я не изменился:
В сандалях на босу ногу,
Линялой рубашке навыпуск,
С рюкзаком за плечами,
И фотоаппаратом на шее.

Ты меня сразу узнаешь-
Ведь я не изменился:
Я всё такой же скиталец,
Упрямо идущий по жизни.


Спит мир короткой летней ночью,
И в этот час Душа ведёт
Неспешную беседу с Богом.

Луна подруга ей,
А звёзды - будто сестры.
Не разрешить за ночь одну
Мне все сомненья,
Не воплотить мечты,
Не воскресить надежды.

Как призраки приходят
И уходят грёзы,
И ты одна из них-
Твои лицо и голос.

"Ты призрак или сон?" - спрошу.
В ответ - молчанье ночи.

Жара-убийца

Жара-будто полиэтиленовый мешок на лице-
Душит планомерно и безжалостно.
Жарко на улице, как в Аду,
Но в жизни царит холод пустоты.

Жизнь здесь огромная печь,
В которой не плавят сталь,
И не выпекают хлеб.

В этой печи сжигают людские надежды.
Для удобства пустоты.


Простите все

Простите все, и не судите строго,
За то, что не судьба мне стать героем.
За то, что обманул надежды ваши,
Расстратил жизнь и силы понапрасну...
Простите все и не судите строго,
За то, что прожил жизнь не так, как должно.
За то, что оставляю только строки,
Стихов , где вместо рифмы-сердце.
Простите мне и не судите строго,
Все вы, кому остался должен.


Рецензии
Вот, цитата в цитате вместо рецензии:
"...он помнил слова, записанные золотыми буквами в истории его серой жизни - «никакое поражение не отнимет у нас той победы, что некоторое время мы существовали в этом мире…». Так подводил свои итоги Норберт Винер, крёстный отец продажной буржуазной девки - кибернетики."

Лео Киготь   16.11.2013 20:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.