Новая жизнь. Часть 7. Глава 3

   Мы проехали уже почти час, как внезапно Марик попросил остановиться. Он вышел из машины с намерением отправиться в обратный путь пешком.
-  Марик, не дури!.. Она сама так решила. Она хочет побыть одна, разобраться в своих чувствах.
-  Я всё равно вернусь за ней!
-  Вернёшься, когда она будет готова. Петровна многому её научит, отогреет сердце, вылечит душу... Ты увидишь потом совсем другую Агнешку!
-  А мне не нужна другая, я люблю её такой, какая она есть, со всеми  противоречиями, с её непокорностью, и даже с любовью к тебе я уже смирился... - у него глаза кричали, руки дрожали, а сердце пробивало дробью пространство.
-  Марик! - я обнял его.
-  Опять твои эти штучки, ойтец, не надо меня успокаивать, я чувствую, что потеряю её. Мне не нужна эта жизнь без Агнешки! Я готов быть пылью у её ног, лишь бы видеть каждый день!..
-  Мой пылкий юный друг, ответь мне на один вопрос! Ты хочешь, чтобы эта женщина тебя любила?! Ты хочешь, чтобы она тебя уважала... чтобы стала твоей? Тогда дай ей время соскучиться по тебе, понять, как сильно тебя не хватает!
   Он сел у обочины, закрыв лицо руками. Марик отторгал мою помощь. Сейчас я вызывал в нём не те эмоции.
-  Дай ей хоть пару недель, за это время она тебя не успеет забыть! Это глупо, в конце концов, ты вызовешь у неё сострадание, жалость, но не любовь своим поступком. Мы только простились, и тут явишься ты под утро.  Думаешь, это их обрадует?! Проехали уже сотню километров, одумайся!..
   Я сел рядом, положил ему руку на плечо. Моя речь всё-таки дошла до его сердца, а потом и сила успокоения сделала своё дело. Марик, успокоившись, сел в машину и всю оставшуюся до дома дорогу проспал. В руке он сжимал первоцвет, который вытащил у Агнешки из косы, прощаясь. Я сочувствовал его переживаниям, но не позволил вернуться. Ведь Агнешка сама дала понять, что не готова сейчас быть с ним и хочет спокойно разобраться в чувствах.
   Почти всю дорогу я думал о них, но чем ближе оставалось до дома, тем сильнее стучало моё собственное сердце, тем быстрее мне хотелось преодолеть расстояние между мной и Наташей.
   Марик молчал, иногда подёргивая носом, словно у него начиналась простуда.  Винил ли он меня в своих бедах? Возможно. Во всяком случае, я являлся причиной его страданий и испытывал от этого собственные. В глубине души он любит меня и прощает, понимая, что от меня не зависит сложившаяся ситуация, но чем ближе я был к Наташе, тем дальше он становился от Агнешки... Чем радостнее билось моё сердце, тем тоскливее становилось ему.
   Первым делом я отвёз его. Он посмотрел на тёмные окна своей квартиры и вздохнул.
-  Марик, мы спасли её! Она скоро вернётся. С ней теперь всё будет хорошо, - это главное!
   Он посмотрел на меня тяжёлым взглядом.
-  Да, спасли, слава Богу!.. Прости, ойтец, что-то я устал... Передай привет Наташе! - он взял свои вещи, захлопнул дверцу и пошёл, опустив плечи, к дому. Я был не уверен в том, что он тут же не сядет на мотоцикл и не полетит к возлюбленной, впрочем, тут я уже никак не мог на него повлиять.
   Подъезжая к родному дому, почувствовал, как земля уплывает из-под ног, как кровь пульсирует в висках. Наташа выбежала мне навстречу, волосы распущены по плечам, маленький округлившийся животик... Я обнял её и долго не мог надышаться запахом любимой женщины, лаская и покрывая поцелуями, потом взял на руки и отнёс внутрь.
-  Папа Эрик вернулся! - Эрика бросила свои игрушки и подбежала к нам. - Поставь маму на место! Я тоже хочу на учки!..
   От этих слов мы оба рассмеялись. Я, подчиняясь детской воле, поставил любимую на ноги и взял этот маленький кудрявый комочек счастья, прижал к сердцу и подумал, как же прекрасно, что я жив, что у меня есть семья, что Бог так любит и заботится о нас!
-  Ты дома, любимый! Наконец-то! Каждый день без тебя тянулся бесконечно! - Наташа не отпускала меня ни на шаг, мы никак не могли нарадоваться встрече, целовались и обнимались до головокружения. Вечером я ей всё рассказал, что смог и вспомнил, кроме того момента, когда сам был готов остаться с ребятами в лесу навсегда.
-  Знаешь, а мне снились странные сны, будто кто-то всё время успокаивал меня и поддерживал, я верила, что с вами всё хорошо и не нужно переживать. Казалось, я чувствую тебя на расстоянии...
-  Это Старец! Он мне тоже говорил, что у вас всё в порядке и чтобы я не волновался. Но я не рассказал тебе самого главного! Кто пришёл в этот мир, чтобы стать нашим сыном!
   Наташа подняла на меня изумлённый взгляд.
-  Это Йозеф... Мой Гусар. - в этот момент я почувствовал сильный толчок в мою ладонь. -  Ух ты, как мы уже умеем?! - улыбка не сходила с лица.
Наташа задумалась:
-  Ты считаешь, это возможно?!
-  Так сказал Старец, а его слова дорогого стоят.
-  И как же мы его теперь назовём?
-  Если сам не подскажет, выберем вместе.
-  Ничего, у нас ещё почти пять месяцев впереди! Главное, что ты дома, Агнешка жива! А вот Марик меня изумил. Я всегда знала, что он настоящий, но не ожидала, что он способен на такие безумства: схватился за книгу, которая на его глазах губила человека... - она замолчала, размышляя. - Ты бы тоже остался, ты бы их не бросил!
   Что я мог сказать? Моя жена слишком хорошо меня знает! Просто прижал её к себе покрепче. 
-  Слава Богу, я уже дома! И всё позади... - я перебирал локоны пшеничного цвета и вдыхал аромат, самый сладостный и прекрасный на свете. Так пахнет для меня сама любовь.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/15/716


Рецензии
А вот и продолжение рода…
Теперь уж точно вместе до конца.
Удачи героям и автору!

Татьяна Завадская   10.01.2024 13:46     Заявить о нарушении
Ай! До этого момента ещё далеко...
Танечка, вернитесь в первую книгу, а то многое не понятно будет.

Натали Бизанс   10.01.2024 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.