Позволь...

Позволь взглянуть тебе в глаза,
Позволь последний раз в них окунуться.
Позволь услышать вновь твои слова,
Что в душу трепетно так рвутся.

Позволь любить тебя всегда,
Позволь тобою вечность жить мне.
Позволь, я вечно буду лишь твоя,
Позволь с тобой быть мне…

Позволь одним тобой дышать,
Про всё на свете забывая.
Позволь я буду лишь твоя,
Других совсем не замечая.

Скажи, что веришь ты лишь мне,
Позволь в тебе не сомневаться.
Пусть мир кружится в голове,
Позволь мне чаще улыбаться…


Рецензии
"..Позволь мне чаще улыбаться…" Позволяю,о цветок души моей!

Остров Бандерлогов   18.07.2012 08:42     Заявить о нарушении
Нет, ну тут нужно определиться. Что-то одно. В начале стиха дама заявляет: "Позволь последний раз то-то и то-то". Но в процессе разговора просьбы увеличиваются, и вот уже "Позволь навеки у тебя в кварти... то есть, в сердце поселиться". )))))))))))))))))Мужик, не позволяй. всего лишишься.))))

Кира Стафеева   16.05.2015 10:42   Заявить о нарушении