Новая жизнь. Часть 7. Глава 4

   Что такое рассвет после бурной ночи? Нега во всём теле, ещё гуляют по крови остатки нерастраченной нежности, любимая женщина рядом... и я с трудом сдерживаюсь, чтобы не разбудить её хрупкий сон и не начать всё заново. Но разумом понимаю: нужно, чтобы она спала всё так же безмятежно и набиралась сил не только для себя, но и для того, кто живёт в ней.
   Лучи солнца пронизывают тюль, ажурными узорами ложась на стены и потолок. За окном щебечут влюблённые птахи.
   Мне не нужно никуда бежать, кого-то спасать, что-то делать, я просто лежу и наслаждаюсь единением с самым дорогим на Земле человеком. В комнате пахнет любовью, этот запах ничем не заменить, он обладает ароматом её волос, цветом её глаз, мягкостью и шелковистостью её гладкой кожи... Кто любит, тот меня поймёт, нет ничего прекраснее в этой Вселенной, чем взаимная любовь женского и мужского начал, - так Бог соединяет небо и землю, душу и плоть, день и ночь...
   Сон ушёл, а был ли он вообще? Но я полон сил, сил и желания, и я терпеливо жду, когда моя радость откроет глаза, и это уже само по себе счастье: лежать с нею рядом, дышать одним воздухом и лелеять покой любимой. Долгие годы без неё научили меня ценить каждое мгновение нашей такой быстротечной жизни. Я знаю, что для любви нет смерти, и даже покинув тело, я буду рядом, но уже не смогу прикоснуться, ощутить, вдохнуть... и, кажется, так мало времени для этого нам отведено. Плыву на волне своего удивительного состояния, в потоке искрящихся мыслей и наслаждаюсь тем, что происходит. Нежность приливает и наполняет тело горячей волной благословенной энергии созидания.
   Мне нужна только она, нет другой такой и не будет, потому что я нашёл свою половинку через века ожидания. Мы стремились друг к другу, взлетали и падали, разбивая крылья, но неизменно знали - нас ждёт встреча. 
   Девочка с небесными глазами, с пушистой, кудрявой головой, что ты делала в том парке возле школы?.. Почему заплаканные мокрые глаза смотрели на меня с такой бесконечной тоской, что стрела пронзила мне сердце, и я понял, это ТЫ! Уже тогда я знал, что буду беречь дар Амура и никому не позволю исцелить меня. Божественный огонь живёт в моей груди, мы с ним сроднились. Острие, ранее причинявшее боль, вросло и теперь делает меня счастливейшим из смертных.
   Ты пошевелилась, отбросила с лица локон золотистых волос, чему-то мимолётно улыбнулась во сне, веки слегка дрогнули, тебе что-то снится... И мне так хочется заглянуть в этот сон, в твои мысли, увидеть то, что ты созерцаешь сейчас.  Раствориться в тебе, наверное, нет ничего лучше, и когда-нибудь двое станут одним, единым, абсолютным и бесконечным. Почему-то мне так кажется, что не может быть иначе. Невозможно вновь и вновь расставаться, когда-то счастье должно стать вечным. И тогда появится новое совершенное существо...
   Набежала туча, и пошёл сильный дождь, капли барабанят по стёклам, а ты всё так же безмятежно спишь, дыхание ровное, тихое, как лёгкое дуновение ветерка, ласкающее кожу. Я дышу тобой и счастлив этим. Ты - моё чудо, самое важное из всех чудес, неповторимое и единственное. Как же сильно вскипает по венам любовь! Как же хочется провести по тебе ласково ладонью! Любимая, я буду терпелив и не потревожу твой мирный сон, дождусь твоего естественного пробуждения. Какое прекрасное утро! Счастье переполняет меня.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/17/771


Рецензии
Мне почему-то вспомнилась твоя мама в её детские годы, её детская любовь к твоему отцу (читала его роман-эпопею). И показалось, что прототипами твоих любящих героев послужили именно они...

Надя Сорокина   26.11.2023 19:21     Заявить о нарушении
Ничего удивительного, Наденька, мои родители навсегда будут для меня и моих детей примером любви, верности и благочестия!
Во мне много от мамы, хотя я всегда была папина дочка.
Нам порой с мамочкой было трудно найти взаимопонимание,
но мы и чувствовали друг друга даже находясь за тысячи километров...
А ещё, она не успевала попросить, а я уже приносила желаемое, она очень удивлялась: как так, не успела подумать, а Наташа уже купила...
С Аурикой ей было проще, но ещё в нашем детстве мама сказала: "Умирать я буду у Наташи на руках..."
Много в моей героине мамы, даже больше, чем меня, тут правда, не поспоришь.
Но это опять же в определённые моменты, в определённых местах.
Не стоит всё воспринимать буквально.
Мамочка очень любила первую книгу, остальные воспринимала уже с трудом...

Натали Бизанс   26.11.2023 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.