На пути в разрушенный Лордерон

Пока Зорранд с друидами разведывал ситуацию, мы коротали время у костра. Бумбабах с удовольствием делился байками о своей жизни в Азшаре.

- Представляете? - воодушевленно врал маленький гоблин. - Я участвовал в создании Ракетной дороги! Представляете, гоблинская ракета, с помощью которой можно за час в любой точке Азшары оказаться!

- Врать-то! - Добродушно скалился Рагрэн. - Ты - жалкий шаман - контрабандист и идешь в Подземный город за взрывной гнилью, что бы ее продать картелю Трюмных Вод и разбогатеть, а потом поехать Оргриммар и открыть платный бордель для юных гоблинов!

- Нет, нет, нет! - настаивал гоблин. - Я открою бесплатную библиотеку для всех желающих!

Рагрэн хрюкнул и сложился по полам от смеха: - Я буду первым читателем! Запиши меня в гостевой список!

- Какой список? Что ты, не веришь мне? - Возмутился Бумбабах. - Да я самый честный гоблин во всей Азшаре! Меня все знают! Спроси любого, приятель!

- Где-где тебя знают? - сильно удивился я.

- Ну, Азшара! Страна такая в Калимдоре! - Пустился в объяснение маленький гоблин. - Там живут наги, змеелюди, которые поклоняются своей богине Азшаре! Ну еще мы живем теперь -  гоблины. У нас там самое крупное поселение - СТОЛИЦА! И вообще вся Азшара будет скоро наша. Мы построили гоблинскую ракетную дорогу через всю страну, и это круче, чем гномский подземный поезд, между прочим!

- На метро похоже! Надо же! - Восхитился я. А чего еще у вас есть? Сплошные чудеса прямо!

- Бумбабах пустился было в дальнейшее повествование, но тут встрепенулся Рагрэн:

-Тихо! - Прошипел он. - Наши возвращаются.

Зорранд с друидами появился минут через пять.

- Мы недалеко от Мельницы Таррен. Это одно из основных поселений нежити. В принципе, мы близко от цели: пять дней пути и мы Лордероне - городе мертвых.

И как мы туда попадем? - Спросил я.

- У меня есть идея: - Сказал Зорранд.

До полуночи мы обсуждали план проникновения в город Мертвых, а так же готовились к последней и самой трудной части нашего похода. Шутка ли пройти по территории, занятой мертвыми и остаться при этом не только живыми, но и еще без потерь достичь своих целей. Орку, таурену и Зорранду - было легче - они входили в так называемую орду и могли без беспрепятственно ходить по землям отрекшихся, а вот нам с Шуриком, было труднее. Было решено так: Шурик едет с друидом Маонной в качестве ученика, а я еду с Зоррандом в качестве пленника, которому выпала честь стать новым отрекшимся.

Наследующий вечер мы вступили в Серебряный Бор. Это был величественный бор, иглы сосен, которого были когда-то серебряными. Под влиянием того, что здесь давно обосновалась нежить, этот лес стал проклятым.

- Посмотри: - Сказал Маонна. - Всюду пепельно-серые, пепельные - бурые, серые, зеленые, словно пеплом посыпанные краски. Здесь вечное умирание, но смерть никогда не возьмет верх над этим местом.

Мы медленно ехали в сторону Лордерона. Маонна ехал на огромном кодо - животном похожего на древнего ящера, Шурик, обратившись в ворона, сидел сзади таурена и с любопытством осматривался по сторонам.  Рагрэн сидел на огромном верховом волке, одетый в богатую черного шелка одежду. Зорранд ехал на своем боевом коне - скелете, крылатого он не стал звать на этот раз. Позади Зорранда привязанный к седлу и перекинутый через него же (седло) ехал я.

По легенде - я был пойманным воргеном, которого Зорранд вез в разрушенный Лордерон для обращения его в нежить посредством ритуала Пустой Ночи.

- Впереди деревня Погребальных Костров. - Сказал охотник. - И крупный отряд отрекшихся.

- Пойдемте стороной. - Тихо сказал друид Маонна. - Это боевой отряд отрекшихся... И я вижу в отряде темных следопытов. - Это страшные воительницы, которые при жизни были эльфами. И если темный следопыт идет по следу, преследует, то уйти от нее совершенно не возможно.

Мы свернули с главной дороги и стали пробираться в сторону Серебряного Рудника.

Серебряный Рудник - был старой заброшенной шахтой, где давно уже ничего не добывалось, хотя в глубинах его еще можно было найти залежи серебра. Здесь же мы и решили заночевать, а так же устроить совет, как идти нам дальше. Дело в том, таурен и орк должны остаться здесь, так как им предстояло в серебряном бору важное задание Друидского Круга Кенария: найти способ вылечить лес от проклятия. Гоблин Бумбабах обещал добраться в Лордерон, в качестве инженера картеля Хитрой шестеренки и он лихо умчал от нас на гоблинском мотоцикле еще вчера, вместе с Шуриком, который  вызвался ехать с ним.

Вечером мы с Зоррандом тихо обсуждали детали оставшейся части путешествия. Нам предстояла невероятно сложная задача. Проникнуть в Подземный город, найти Алаанию - дочь Зорранда, каким-то образом  найти или создать портал, ведущий обратно на Землю, да еще Зорранду помочь...

До ночи мы так и не пришли к единому мнению и решили - будь, что будет.

- Тебе страшно? - Спросил меня охотник.

- Ты знаешь... - ответил я. - Я похоже привыкаю, к этому липкому чуть заметному страху, ужасу. Страх, ужас становятся как частью меня, дыханием меня. Мне страшно, но тут же везде страшно для живого. Мы ведь в царстве смерти и отчаяния! Так что страх для меня сейчас как вторая кожа что ли.

- Когда-то я тоже боялся всего мертвого. - Молвил Зорранд. - А теперь сам живой мертвый. Вот ведь ирония жизни. Ладно, давай спи уж. - Сказал он мне. - Завтра сложный день.

Но отоспаться мне не пришлось. Зорранд резко разбудил меня и, не говоря ни слова, рывком перекинул меня через седло своего жуткого коня. Не мешкая, запрыгнул сам и резко рванул вперед сквозь ветки деревьев.

- Темные следопыты! – Обернувшись, бросил он. - И сразу трое! И отряд гвардейцев Сильваны - Госпожи Отрекшихся.

"Вот это влипли-то!"  - Ужас сковал меня по рукам и ногам. Я боялся лишний раз вздохнуть. Оставалось только крепче вжаться в седло и стараться смотреть только на спину Зорранда.

Шум крыльев у меня за спиной заставил меня оглянуться назад: нас догонял отряд преследователей, который летел на гигантских летучих мышах.

- Зорранд! Сделай что-нибудь! - Крикнул я.

- Вряд ли! - Резко бросил охотник. - И так на пределе возможности летим.

- Становись воргеном и беги! - Рявкнул охотник, попутно скидывая меня на землю. - Разделимся в случае чего.

От страха в воздухе я так и поступил и понесся с такой скоростью, какую и представить себе не мог. Ветер свистел в ушах странной похоронной музыкой.

Мы на бешеной скорости проскочили какие-то башни и Зорранд махнул: - Влево!

Мы рванули влево и я вскоре увидел нечто похожее на пещеру искусственного происхождения.

- Это старая канализация Лордерона. - Бросил охотник. - Там мы затеряемся и там запахи, которые собьют наших преследователей хоть на время.

И мы на полной скорости свернули в канализацию мертвого города.  Вскоре мы сбавили скорость, а потом и вовсе остановились.

- Ты совсем устал. - заметил Зорранд. - Отдохнем здесь. Потом подумаем как быть нам дальше.

http://proza.ru/2012/07/17/695


Рецензии