Хвост

      Не так давно я начала осознавать себя во сне, я знала, что сплю и даже стала привыкать к этому не совсем обычному явлению, как вдруг всё прекратилось. Сны усиленно намекали мне на то, что они сны, а я спала и, как ни в чём ни бывало, смотрела их дальше. Недавно во сне я видела девочку с деревянным лицом, она махала мне руками и показывала на лицо, было ясно - так не бывает, это не нормально, но мой мозг притворялся, что всё хорошо и я спала дальше.
      Сегодня во сне тоже всё кричало: «Очнись – это сон!» Но я жила в нём, играла по чужим правилам, безоговорочно верила всему, как маленький ребенок.
      Мы с мужем стояли на автобусной остановке. Я хотела ехать домой, Женя хотел, чтобы я осталась. Вроде как у нас была дача. Мы изрядно промёрзли, мокрый снег летел в глаза, под ногами чавкала слякоть. Все автобусы проезжали  мимо остановки, хотя людей на ней было предостаточно.  Автобусы почему-то останавливались  на обочине за остановкой, там, где расположилась на отдых стая собак. Собаки не садились в автобус, они даже и не собирались этого делать, просто лежали  у дороги, но каждый автобус останавливался рядом с ними и двери распахивались для собак.
      Очень хотелось есть. Еды не было. Женя уговаривал меня пойти обратно на дачу, подогреть супа, но я не хотела суп, я не люблю его с детства.  Вдруг меня осенило! Я нащупала свой хвост, обтерла от грязи и отломила приличный кусок размером с большую морковку. Хвост у меня был абсолютно голый, примерно, как крысиный.  Наличие хвоста во сне не вызвало у меня вообще никакой реакции. Хвост, как хвост, ничего удивительного. Подозреваю, что в моём сне у всех людей были такие же хвосты. Причём, они предназначены были именно для того, чтобы их ели. Женя стал ругать меня, просил, чтобы я не ела грязный хвост. Я понимала, что это просто предлог для того, чтобы затащить меня обратно на скучную дачу, где в такую погоду совершенно нечего делать.
      Хвост был очень вкусный, он  хрустел на зубах, как огурец, а вкус его отдаленно напоминал землянику.
      Подошёл автобус, проехав мимо остановки, он затормозил напротив собак, двери открылись и я побежала туда, надеясь, что водитель не закроет их сразу. Водитель подождал меня. Заскочив в салон, я сунула недоеденный хвост под мышку и стала искать деньги на проезд. Вспомнив, что забыла поцеловать Женю на прощанье, я подумала, что он, конечно же, обиделся. Потом я расплатилась, села у окна и поехала домой, глядя на тёмные улицы, на снег. Продолжая грызть хвост, я  представляла,  как расстроенный и продрогший насквозь Женя бредёт на пустую дачу совсем один.
        На следующей остановке я вышла и, перейдя дорогу, стала ждать автобус, который повезёт меня назад.


Рецензии
Неожиданно для меня, но интересно... Я улыбаюсь...
Спасибо,Светлана.
с уважением

Мила Менесес   29.08.2014 18:34     Заявить о нарушении
Это хорошо! Улыбка - это очень хорошо :)
Благодарю, Мила, удачи Вам!

Светлана Ильина 9   03.09.2014 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.