Мой идеальный человек

Мой идеальный человек! Какой он будет?
Наверно тот, кому нужна такая я!
Ведь не для всех мы идеальны, а друг другу
Мы будем лучшей парой, как нельзя!

Какой он будет? Весел и заботлив!
Любить он будет все, что я уже люблю!
А я буду любить Его, а это значит -
Приму все то, что нравится уже ему!

Он будет радовать, когда мне будет грустно,
С ним с грустью распрощаюсь навсегда!
Везде нам будет интересно и не скучно,
Неважно, где мы или чьи друзья!

Его с работы по дороге встречу,
Мы посидим в кафе глаза в глаза...
Не виделись с утра, как-будто вечность!
Так много надо нам успеть сказать!

Мой идеальный человек - судьба,
Я жду, а ты идешь навстречу!
И будь уверен - я не пропущу тебя,
Да и меня ты сразу же заметишь!

Душа с душой родство почувствует сама,
А нам останется лишь шаг друг к другу!
К моей руке потянется твоя рука,
И притяжения волна проникнет в душу!

Мой идеальный человек - какой ты?
Ты тот, кто примет и поймет меня!
Тот, кто раскроет вкус и суть свободы,
Чтобы расправить крылья я смогла!

Мой идеальный человек, ему доверю,
И все отдам, чтоб счастлив был в любви!
И все приму я от него - любить умею!
Зачем-то ведь друг к другу долго шли!


Рецензии