Новая жизнь. Часть 7. Глава 5

   Прошло несколько недель, Марик не появлялся. Я не раз подъезжал к нему, но квартира была закрыта, телефон не отвечал. Из этого всего напрашивался вывод: либо он уехал и уже помогает Петровне, либо просто обиделся на меня.
   Что ж, я никогда никому не навязываюсь, у каждого человека есть право выбора и свобода действий. Продолжаю терпеливо ждать и молить Бога, чтобы Он уберёг Марика от необдуманных поступков.
   Период затишья и отдохновения в благословенной атмосфере домашнего уюта и теплоты семейного очага, которым я всегда мечтал насладиться, продолжается. Наконец-то появилась возможность уделить достаточно времени Наташе и вдоволь нагуляться с Эрикой. Понемногу отвечаю на скопившиеся письма моих читателей, работаю над новыми сюжетами. Мирное течение спокойной жизни восстанавливает силы. Ежедневно посещаем службы. Филиппу я всё рассказал о наших необычайных приключениях. Он был поражён и обещал сохранить в тайне услышанное.
   Понемногу изучаю французский, торопиться некуда, Наташа хочет родить на родине, о разлуке сейчас и речи быть не может в её состоянии. Токсикоз прекратился, но началась другая проблема, порой вызывающая у меня серьёзное волнение. Её живот внезапно становится как камень, мышцы входят в тонус и начинают давить на плод. Наташе трудно дышать, как при настоящих схватках. Врачи ничего аномального не находят, плод развивается хорошо, анализы в норме. С чем это связано - неизвестно, но и с Эрикой, Наташа говорит, что мучилась подобным же образом. Единственное спасение - мои руки: глажу ей животик, молюсь и разговариваю с сыном, мамочка успокаивается и спазмы проходят. Поэтому стараюсь, по возможности, всё время находиться с нею рядом.
   Нам уже подтвердили, что будет мальчик, и, хоть я и так, хорошо это знал, было приятно услышать. Отличить женское начало от мужского нетрудно, если хоть немного разбираешься в энергиях.
   Приближается день свадьбы Татьяны и Виктора. Мы приглашены, но быть свидетелями отказались, венчание длится больше часа, Наташе не выдержать такого испытания. Невеста волнуется, что не влезет в свадебное платье, но это не мешает ей выглядеть прелестно. В беременной женщине сокрыта тайна, которая преображает всё и делает её удивительно привлекательной. За изменениями формы тела происходит и преображение ментальное. Свет зарождающейся жизни, идущий из чрева, соединяет мир духовный с физической материей, мать - носитель волшебства.
   Я оказался единственным мужчиной, которого удостоили права увидеть платье невесты до свадьбы, если не считать Мишу, его просто не смогли выставить из комнаты.
-  Таня, ты - королева! - искренне сказал мальчик. - Как жаль, что мама не видит тебя такой!
   У обоих на глазах выступили слёзы.
-  Мишенька, не переживай, твоя мама всё видит и всё знает, она всегда рядом...
   Как хорошо, что Бог наделил меня силой утешения, иначе не знаю, как смог бы переносить боль ближних моих, не имея возможности им помочь.
   В доме у них царит напряжённая атмосфера подготовки к торжеству, сам жених выбрал для себя наиболее удобную позицию: созерцания процесса с бокалом красного вина, достаточно того, что он всё оплачивает, об остальном пусть позаботятся женщины. Для Татьяны впервые такое событие, наверное поэтому, так всё волнительно. Она столько внимания уделяет всяким мелочам, что я не смог это долго терпеть и присоединился к Виктору, оставив их с Наташей решать какие ленточки и цветочки будут украшать свадебный стол, а какие машину...
-  Чем бы дитя ни тешилось... - Виктор понял меня с полуслова и засмеялся.
-  Ещё не передумал ехать?! - он указал на бутылку с изображённым замком на Луаре, где было сделано вино.
-  Нет, но пока Наташа в положении, придётся подождать. 
-  Понимаю, - протянул Виктор, не выражая никаких эмоций. - А где ваши польские друзья, что-то их невидно последнее время?
-  Кто где, у всех свои дела...
-  Я думал, они как апостолы, всегда будут рядом с тобой, - он улыбнулся, но как-то не очень весело.
-  Переживаешь?
-  Странно, но нет. Я совершенно спокоен, по крайней мере сейчас, перед вашей свадьбой и то больше волновался.
-  Помню, было дело!
-  Ты меня тогда чуть совсем не усыпил! - на этот раз улыбка была весёлой.
-  Да, и наши женщины решили, что ты пьян в стельку, - мы оба засмеялись, вспоминая эту нелепую сцену. - Я был готов провалиться сквозь землю, что не рассчитал свои силы и ввёл тебя в ступор, прости!
-  Поаккуратнее в следующий раз!
-  Постараюсь, хотя точной дозы тут не существует, как ты понимаешь, всё происходит само собой.
-  Не знаю, с чем это связано, я спокоен как танк, уже выигравший сражение!
-  Это хорошо, значит ты уверен, что поступаешь правильно, и всё давно для себя решил.
-  Мне тоже так кажется, - он сделал ещё глоток вина и поставил бокал на столик, - но...
   В этот момент прибежал Миша и плюхнулся на диван рядом с ним:
-  Пап, а Таня - красавица!
-  Правда?! А ты не знал?
-  Ну, я конечно, догадывался... - у Миши начал ломаться голос, он так вырос и возмужал за это время.
   Странно, мальчик с легкостью называл Виктора отцом, а Таню только по имени, хоть она и заменяла ему мать.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/18/744


 


Рецензии
Радостно, что Виктор и Таня нашли своё счастье. А Миша, наверное, видит в Тане
не маму, а тетю, как оно и есть на самом деле.

Интересно, что там с Агнешкой и Мариком?

Обнимаю крепко тебя, дорогая моя!

Надя Сорокина   26.11.2023 19:50     Заявить о нарушении
Таня останется тётей...
Она не та, что может заменить мать.
Ей когда-то лёд проколол сердце.
Зато, благодаря ей, у Миши будет Виктор!
Агнешка с Мариком, конечно же, вернуться...
Эрик для них очень дорог.

Натали Бизанс   26.11.2023 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.