Нелегко!

Из сборника «Тексты ни о чём»


                «Шум оглушает. В тишину вслушиваешься»



***

Опять кто-то стоял, глядя на Мастера, и жаловался.

- Да, - отвечал Мастер, рассмеявшись внезапно. – Я внимательно слушаю. Но... вы почему-то ничего не говорите!

Наступала пауза.

- Как? – оживал вдруг пришедший. – Я уже второй час рассказываю о своей тяжёлой жизни, а Вы... не слушали? Вы всё это время не слушали?

- Нет, нет! Я слушал очень внимательно, но... я ничего не слышал.

Вновь наступало затяжное молчание.

- Мне нелегко повторить снова всё то, что я уже сказал,... - застонал жалобщик.

- Зачем повторять нелёгкое? Скажите о том, что легко.

Паломник опять начинал жаловаться, а Мастера внезапно охватывал приступ смеха и он говорил: - Скажите же что-нибудь, наконец! Почему вы всё время молчите? Я внимательно слушаю...


*

17 de julio de 2012

***


Рецензии
Трудно общаться, говоря на разных языках:))))

Елена Донде   19.09.2012 21:24     Заявить о нарушении