Предисловие к воспоминаниям

                Детство. Детство… Это были далёкие пятидесятые годы. Наше детство не сравнить с детством наших внуков. Когда я надумала написать серию рассказов воспоминаний из своей жизни, то не задумывалась над тем, кто их будет читать. Но потом меня вдруг резанула по сердцу мысль: «Ни нашим детям, ни, тем более внукам, это не интересно!» Мы в своё время увлечённо читали и о революции, и о войне, и о трудном детстве беспризорников. А что читает современная молодёжь? И читает ли вообще? Увы и Ах!  Я долго сомневалась: «А стоит ли вообще марать бумагу никому не нужной писаниной?» И всё-таки я решила – буду писать! Я не претендую на звание писателя или поэта, нет, это просто мои воспоминания, которые питают меня силами, энергией и желанием жить. Конечно, в глубине души я надеюсь, что среди миллионов читателей найдутся и мои!


Рецензии