Моя волшебная мама

Мантра для Сына

Мама, возьми меня  на руки.
Мама, успокой меня.
Мама, пожалей меня. Ну мама, ну же…
Сделай меня сильным.
Дай мне веру. Дай мне благость.
Напои меня любовью.
Дай мне выжить там, где не пройдет армия.
Дай мне победить, там, где  не выстоят и боги.
Дай мне света, принять себя. Принять себя таким, какой я есть сейчас, в этот миг.
Когда сердце врывается на лохмотья-кусочки,  и миллиарды игл втыкаются в мою Душу. А прав ли я? А точны ли мои пути? А надо ли мне идти вообще?
Быть может, я застыну. И отдохну. Хотя бы мгновение.
Мама, дай мне силы, чтобы не бежать и не мчаться. Не спотыкаться, и не падать.
Мама, я устал падать. Я устал подниматься. Я устал вытирать кровь с ладоней. И слезы с лица.
Мама, напои меня своей верой.
Верь в меня, верь.
Знай, что я сильный.
Думай, что я храбрый.
Пой обо мне славу-хвалу.
Жди меня любым. В боли и в робости.
Просто жди.
Я приду, я вернусь, я смогу.
Обниму, и прижмусь. И услышу. Как твое сердце стучит в такт с моим.
- Сынок, мой сынок…Вот ты и дома. Ты дома. Вот твой рай, твоя благость, вот твоя родина.
Вот тут, в моем сердце.
Где бы ты ни был, я с тобой. Ведь я твоя мама. Я всегда на твоей стороне. За тебя. В тебя. И с тобою.


Рецензии
Низкий Вам поклон за такой рассказ..Я плачу

Цветок Вишни   18.01.2013 00:33     Заявить о нарушении
Значит терапевтический эффект создался

Алена Маус   20.01.2013 10:33   Заявить о нарушении