Без возврата

Почему нельзя писать текст подряд, без возврата к предыдущему символу, без уничтожения уже написанных слов и написания вместо них новых, но уже лишённых первоначального смысла и цепочки мыслей, возможно, решающих? На то они и мгновенные, на то и искренние, на то и первые! Почему нельяз не стриать эти чёртовы буквы и просто писать подряд всё, что приходит в голову и вылвается на клаватруу, пусть это будеи не так красиво, кк после редактирования, ну  что?и Я увижу в этом Тебя, понимаешь? Я поцму, что ты чувствуешь, есл узнать сразу, а ты модешь не сомневаться в том, что я тебя пойму, даже есл ты сделаешь ошбку, даже есл какая-то клавша залпла, я пойму! Почему мне постоянно приходт запииииииись “”Абонент отвечает Вам, затем проходит минута и я получаю в ответ всего несколько слов? , но ты молчишьЯ прошу тебя повторить! Жалуешься на тачпад или на настроение, ну напиши ещё раз, что в этом такого? Неужели трудно без так писать возврата?

//4.04.2012//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Здесь порыв -уловить живое чувство, призыв к любимой --раскрой душу!
Но есть и обратная сторона медали.

Ирина Качалова   17.08.2012 23:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.