День рыбака

Жена строит мину, и куксятся дети,
Когда собираю походный рюкзак,
Никак не поймут: ни за что ведь на свете
Рыбалку свою не пропустит рыбак!
Намерзнусь, промокну под дождиком летним
И вдоволь меня мошкара погрызет,
Счастливый, вернусь я к любимой и детям
Улов мой проглотит нахальный наш кот!
И так постоянно - мы снова и снова,
Торчим на реке в летний зной и в пургу,
Не ради награды, не ради улова,
А просто, чтоб знать: я- мужик, я - могу!
О День рыбака! Он придет, словно чудо!
Я встречу его на реке, как привык.
И пусть ни китов, ни акул не добуду,
Зато я - рыбак! Это значит - мужик!


Рецензии
Инга! Спасибо за стихи. Мне понравились. А о дне рыбака у меня и миниатюрка есть. Только я сейчас работаю в библиотеке на компьютере, потому как своего личного НЕТ,но когда буду в общежитии /доберусь/ до компьютера, то обязательно размещу рассказ о рыбаках наших челябинских.... А сегодня приглашаю ВАС в гости - есть в самом начале моей странички ссылка на ВИДЕО- это экранизация моего творчества. ЗАХОДИТЕ. Удачи ВАМ в творчестве и давайте дружить страничками)))))

Наталья Рахматуллаева   28.02.2015 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно подружимся!

Инга Артеева   28.02.2015 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.