В темной-темной комнате

                *

           Так обычно начинались байки, которыми подростки запугивали друг друга, на ночь глядя, в пионерском лагере. Сейчас труднее объяснить что такое пионерский лагерь, чем чего там в темной комнате страшного. Здесь я расскажу несколько реальных историй (не знаю насколько это слово уместно, ведь в большинстве происшествий случившееся как раз было концом истории человека), произошедших с моими друзьями, приятелями и знакомыми знакомых. А некоторые (большинство) из этих детских пионерских историй начинались довольно мирно и банально, типа: «в одной семье жили…» или «однажды вечером собрались за столом…». Что уместно и в нашем случае.

                *

           История первая.
           Нормальный вечер. Пришла с работы уставшая, сунула мужу в руки пакет со жратвой и сразу ринулась в ванную – смыть с себя все. Когда стояла под душем, вроде, показалось, что во входную дверь кто-то позвонил. Муж откроет. Когда вышла, обернутая двумя полотенцами (голова и тело от груди до колен), муж лежал в коридоре (не говорить же валялся), ногами к кухне. В луже крови. Она сначала поняла, что это кровь, а потом заорала. Или одновременно, – поняла, что это «что-то черное» кровь и заорала на всю квартиру. Или даже дом. Приехавшая милиция ничего не нашла ни сразу, ни потом и вообще никогда. Да, ножевое ранение, да, в область сердца, да, весьма умело, конечно, кто-то позвонил, он открыл, его ударили, и что? Будем искать. Постараемся. Мы не волшебники, но постараемся. Может кто-то и видел… Сообщим… Вызовем… Не надо…

                *
      
           Идем дальше.
           Имеется бутылка водки, а к ней, что естественно, требуется пачка пельменей. Сестра выходит из квартиры и говорит брату:
           -- Я быстро, возьму развесных кило, и поедим нормально. А ты пока хлеба порежь.
           -- Ага, – отвечает тот – и выпьем по рюмке.
           А когда сестра возвращается буквально через десять минут (магазин напротив дома через дорогу), то сначала брата не видит и не слышит. Кричит с порога:
           -- Это я.
           Никто не отвечает, она проходит на кухню. На столе бутылка водки открытая, две пустых тарелки и тарелка с нарезанным хлебом, вилки, нож.
           -- Ты где? – произносит она еще раз и выходит в коридор, чтобы пройтись по квартире, поискать. И видит брата. Повесившегося на крючке для одежды. То есть, он привязал веревку к крючку, накинул петлю на шею и присел. А курткой его как-то так прикрыло от посторонних глаз. Вот она не сразу и обнаружила.

                *

           Молодая пара: недавно поженились, недавно родился ребенок – мальчик. Живут у ее родителей. В выходной день (воскресенье), в перовой половине дня, ближе к обеду, муж говорит:
           -- Пойду, покурю.
           С тех пор как родился ребенок, курить стал в туалете.
           -- Иди, – отвечает жена – а потом пойдем, погуляем, да?
           -- Да.
           Зима, упаковывать младенца долго, пусть, думает, здесь покурит, пока я собираюсь. Начинает потихоньку шебуршать. Но что-то долго мужа нет. Все сроки прошли обычные. Она к двери, а та заперта изнутри и дома никого больше нет. Родители ее уехали куда-то по делам. Тогда она дверь выбивает, заходит в туалет, а он (ну, да) висит. Бельевую веревку снял и к трубе, что считается сушилкой для полотенец, привязал, она у них высоко. В пепельнице недокуренная сигарета.
           Но что это я все про повесившихся, надо про что-нибудь другое.

                *

           Этот случай уже рассказывал, но все равно, прошло тридцать лет, а покоя он мне не дает.
           Мать вернулась с работы, а дочки нет. Взрослой двадцатишестилетней женщины. Кухня на первом этаже деревянного дома, окно открыто. Под окном палисадник, тротуар, дальше асфальтированная дорога. На плите – почти выкипевшая кастрюля со щами. На вешалки вся ее (дочки) уличная одежда, то есть она ушла (покинула помещение) в чем варила щи, в халате на голое тело и в шлепанцах. Лето, вечер, тепло, слышно как невдалеке играют дети – благодать. Больше дочку никто и никогда не видел. Пропала с концами.

                *

           Очень хотел машину. Так хотел, что собрал нужную сумму, попрощался с женой и со случайным знакомым отбыл в Казахстан. Уж больно там, по словам нового дружка, тачки дешевые. И ни на какие уговоры не ехать, подумать и рассудить здраво, не реагировал. Уехал и не вернулся.
           Жена потом призналась:
           -- Я чувствовала, что он не вернется. Я знала, что его убьют.

                *

           Напоследок мистический случай, произошедший лично со мной.
           На моих глазах из оврага с отвесным склоном, уходящим вниз под углом градусов в девяносто пять, вышел мужчина в светлом, мне показалось старинном чеховских времен костюме, и так же в никуда ушел. То есть, прошагал передо мной несколько метров, поднялся на пригорок и растворился неизвестно где. Я потом обегал все окрестности, вытаращив глаза – некуда ему там было деться. Исчез мужик в воздушном пространстве. Как не было. А я, между прочим, на момент происшествия не пил уже лет пять как.
           Вот и судите сами.   


Рецензии
Вот-вот, Олег! Пять лет не пить! Да тут ещё и не такое привидится! И, прошу заметить, все эти Ваши "пострадавшие", они тоже по трезвяне пропали... Нет, ну ежели так не любите водку с пивом, то... литров хоть по пять кефирчика в день, а? Глядишь, и печаль отступит, и тоска пройдет! ;-)))

Дмитрий Криушов   27.07.2012 18:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий.
Обязательно воспользуюсь вашим советом.
Спасибо, что заглянули.

Олег Макоша   27.07.2012 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.