Утро. Пятница. 13-е

  Гороскопы – хорошая вещь. Но где их взять, на каждый день, на каждую минуту?

  Сегодня предстоит сдать машину в покраску, устранить нелепую царапину на двери. Полгода я пытался не замечать ее  и объяснял, что это на скорость не влияет. Но так и не смог переубедить самого себя. И в  результате  вечером собрался отогнать ее на СТО, поэтому с утра, перед работой, решил максимально освободить багажник от возимого хлама.

  Соседский цепной пёс черной масти, который  по странному стечению обстоятельств живет в будке перед дверью моего дома, молча преградил мне дорогу. Кот тоже иногда так поступает, показывая мне, что он существует на этом свете и его неплохо бы покормить. Пёс отошел в сторону, пропуская меня, но на обратном пути я опять встретил эту тупую рожу с отвислыми беловатыми губами. Он опять преградил мне дорогу.

  В третью ходку картина повторилась. Мне опять было не пройти: дружелюбно повиливая обрубком хвоста, Лорд преградил дорогу, натянув цепь. Я сердито топнул ногой, не хотелось опаздывать на работу. Возвращаясь к дому, я опять встретил взгляд этих абсолютно черных глаз, где даже белок был черного цвета. Пришлось прикрикнуть, пока пес не убрался в будку.

  Еще один поход прошел по тому же сценарию, раздражение нарастало. Старый, туповатый пес, черная короткая шерсть местами вытерта до самой кожи, тоже черной и блестящей как лайковые перчатки. Ни топанье, ни окрик уже не помогали. В целом я неплохо к нему относился, иногда подкармливал остатками ужина, покупал изредка кости в магазине, а зимой, видя, как это короткошерстное существо выживает на морозе и пытается спать в будке стоя, привез ему из гаража старый свитер и теплую куртку на подстилку. Я готов был схватить палку, но… я не обижаю слабых и маленьких, воины так не поступают, а кроме того, оно смотрело на меня своими странными абсолютно черными шариками глаз.

  В результате мне пришлось выехать на пару минут позже намеченного срока. Опаздывать на работу у нас как-то не принято. Выехал на трассу, намереваясь за счет скорости нагнать упущенное время, но вместо этого пришлось ее снизить – впереди наблюдалось скопление побитого и измятого металла, что еще пять минут назад сверкало в лучах утреннего солнца и называлось автомобилями.

  Светловолосая девчушка, сидя за рулем старенького Фольксвагена с наклейкой "70" в кружочке, нет, не превысила эту скорость, а просто решила обогнать мирно ехавший по правой полосе трактор "Белорус". И обогнала, не обратив внимание на то, что все полосы забиты до отказа мчащимися под сотню автомобилями. Странно, но в аварии, которую она подстроила, и где поучаствовали с десяток автомобилей, пытающихся увернуться от внезапно возникшей перед ними красненькой иномарки, не пострадала только ее машинка и моя, которая явно запоздала к участию в этом хороводе на несколько минут.

  Благодаря удачно включающимся светофорам, на работу я не опоздал. А встретили меня вопросом: - Ну как тебе пятница тринадцатое? Говорят, сегодня в городе много аварий.

  Да, надо бы сегодня вечером купить псу чего-нибудь вкусненького…


Рецензии
Прекрасный рассказ. Спасибо! За фото-отдельная благодарность. Уж очень выразительные глаза у пса.

Наталья Рыжих   21.07.2012 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо. Необычные, я бы сказал. Именно глаза и побудили меня придумать этот рассказ на основе почти реальных событий. )

Сербей   21.07.2012 20:34   Заявить о нарушении