Две разные любви

- Брат, я Вас так люблю! Вы так хорошо проповедовали!
Буквально сегодня утром я рассуждала именно на эту тему.
И мне пришла такая замечательная мысль! Сейчас Вам покажу
место в Писании, Вы должны это знать... Ах, как я Вас
люблю! – она с радостью заглядывала мне в глаза, ярко-красным
ногтем пытаясь открыть нужную страницу в Библии.

- Хорошо сестричка, что рядом нет моей жены…
Она бы о  любви тебе сказала…

Не ловко было себя чувствовать под таким взглядом.

***

 - Брат Петя, спасибо тебе за слова нужные. Твоя проповедь
так коснулась сердца моего.. Как будто ко мне одной и говорил..
И все грехи мои и сомнения перечислил. Я такое сокрушение сердца
пережила. Спасибо тебе, любезный брат. Я люблю тебя, ты ведь
знаешь и слова твои обличающие принимаю…, - потупив глаза,
с глубоким смирением произнесла она, теребя уголок платка.

- Знаю, сестричка дорогая. Я тебя тоже очень люблю.

Душа радовалась, глядя на неё.

***

Такие две разные любви. Или её выражения? Или сестры разные?


Рецензии
Да, есть о чём подумать! :)
Спасибо Вам!
С уважением и признательностью,

Натали Бизанс   11.02.2013 14:50     Заявить о нарушении
да, простор для размышлений большой..
правда моя приятельница не поняла и попросила написать эссе по типу " а суть сей басни такова..."
написала ей, но из всего, что попыталась многословно изложить, она увидела только совсем маленькую часть, а глубины не увидела.. так что - очень сложно объяснить и не заблудиться в многословии...

Светлана Поталова   11.02.2013 20:15   Заявить о нарушении