Приют для кошек

Мы едем в детский дом, с нами первый раз едем немолодая учительница, очень эмоциональная, разговорчивая. Я сажусь в маршрутке рядом с ней, чтобы проинструктировать   о правилах нашего пребывания в доме малютки. Она все выслушивает. После чего начинается ее монолог. Она рассказывает о том, как давно хотела поехать к детям, но боялась, вдруг расплачется ( многие так говорят), но теперь уже она точно решилась, а еще у нее подруги помогают приюту для бездомных кошек , и как они им помогают и еще что-то про кошек… Я не выдерживаю долго, говорю, что я кошек тоже люблю, но кошки пусть ловят мышек, а мы сей час едем к больным детям, они себе мышек поймать не могут. Но все же рассказы о кошках мне пришлось слушать всю дорогу.


Мы приехали в детский дом, в этот раз мы договорились что будем крестить детей, самых больных. Нам дали детей, даже больше чем одного ребенка в одни руки. И вот этой женщине дают крошечную девочку, которая даже головку не может держать. И все крещение она пытается удержать этого хрупкого ребенка с тоненьким тельцем, а он будто бы совсем невесомый так и норовит ускользнуть из рук. Корда девочку раздели для купели мы увидели тонюсенькие ручки и ножки, на это невозможно было смотреть, ребенок закатывал глаза, и казалось может умереть прямо сейчас. Воспитатели нам сказали, что девочка почти не ест, ее кормят через трубочку… Говорят, есть такой симптом брошенного ребенка – когда ребенка в роддоме бросает мать, он отказывается от еды, ребенок не может жить без любви.

Ну , деток мы покреститили, пошли оформлять свидетельство о крещении. Тут подходит ко мне эта учительница и говорит – а этого не может быть, мне дали свидетельство не того ребенка. Здесь написано, что ребенку 8 месяцев, а я крестила новорожденного. Сверили у воспитателей – ошибки нет, просто такая слабенькая девочка. В общем, покрестили ее с именем Кристина.  Через неделю договорились приехать причастить.
На обратной дороге учитель ница говорила мне, что теперь то уж точно ни о каких кошках не может быть и речи, будет ездить к крестнице…

Но у нее не получилось через неделю, и через месяц, и еще через месяц… Хотя все время спрашивал – как там моя крестница? Но мы к своим крестникам ездим, нам тоже надо. В общем месяца через три я спросила у персонала – как Кристина – а она, говорят в больнице, в реанимации. В больницу мы уже вдвоем с крестной приехали. Вынесли нам девочку – такая же крохотная, еще худее стала, из носа трубка торчит – говорят, есть сов сем перестала, ее через капельницу кормят. Крестная взяла ее на руки, стоит, почет, говорит – я приеду к тебе, приеду… тут девочка один глаз приоткрыла, на нее так посмотрела, и закрыла…

Ехала назад – знакомая моя плачет, как же так, надо молиться а то вдруг до завтра девочка не доживет. Через несколько дней мы со священником пошли прямо в больницу в палату причастить ребенка.  Нам говорят – ее выписали. Мы как ушли, она сразу есть начала и за два дня поправилась, что ее из реанимации выписали.
 
Вот такую силу имеет любовь. Без любви ребенок чуть не умер, а корда увидел что хоть кто-то его любит, сразу ожил.

А кошки – пусть ловят мышек.


Рецензии
Моя хорошая приятельница вот так же, в обеденный прерыв съездила покрестить ребёнка в детский дом. Потом стала его навещать, усыновила. Ему сейчас уже больше 20-ти лет. Но трудности всякие были и есть.

Маргарита Школьниксон-Смишко   27.01.2013 21:06     Заявить о нарушении