Новая жизнь. Часть 7. Глава 8

   После вечерней службы помог отцу Филиппу подготовиться к следующему дню.  Вместе мы провели весь день в мучительном ожидании новостей. Нет для меня другого места, где бы я мог набраться сил и терпения. Церковь - Божий дом, благословенный, дарующий нам, грешным, утешение в скорбях наших. 
-  Держись, Эрик! - отец перекрестил меня на прощание, - Бог не оставит вас! Всё обязательно будет хорошо. Я верю: не может быть иначе!
   Мы пожали друг другу руки и разошлись. Бредя по пустынной улице домой, заставлял себя повторять: "Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-выдох..." Анекдот про ёжика, который забыл, как дышать и умер, был точно про меня, приходилось делать усилие даже в этом.
   Подойдя к дому, сел в беседке на скамью, положил руки на стол и, закрыв глаза, уткнулся в них головой. Птицы щебетали о любви, а внутри меня была звенящая пустота, горькая и ядовитая. Даже подумал: "Как могут птицы петь, когда творится такое?!"
   Чья-то ладонь опустилась мне на голову, я вздрогнул, это было так неожиданно!
-  Ты по-прежнему, хочешь, чтобы я забыла о тебе? - сам голос Агнешки с прекрасным польским акцентом - подарок Небес!
-  Хочу, чтобы ты была счастлива, - я обнял её, испытав в тот же миг огромное облегчение. "Вдох и выдох", но уже с верой в лучшее.
-  Я счастлива, когда тебе хорошо, вот и весь секрет, - через её руки в меня потекла энергия, наполняя тело силой и желанием действовать.
-  Ты услышала, Агнешка, благословен Господь! - я посмотрел на неё и расцеловал в обе щёки от радости.
-  Всё знаю, Добрый отец, не трать силы, они тебе скоро понадобятся!.. Поработаем. Ты уж прости, это может быть очень неприятно, но мне необходима твоя связь с Наташей: настройся до неё, думай о них... - её русский ещё не всегда был чист, но даже в этом я улавливал свой смысл.
   Легко сказать, когда в твою голову проникают огненные щупальца: "Расслабься!.." - но вдруг, картинка заменилась в моём видении, я очутился на свадьбе и надевал на Наташин пальчик обручальное кольцо. Её взгляд, что бездонное небо, сама любовь и преданность. Мы поклялись друг другу в верности и любви...  Блаженный миг, продлись, стань бесконечным!..
-  Очнись, Эрик! - Агнешка возвратила меня к реальности, Наташа исчезала, вместо счастья - сплошная мука.
-  Потерпи немножко, - боль притупилась, как и все чувства разом. - Я тебе помогу, вот так, уже лучше!.. Ты нужен мне живой и невредимый, Эрик, - она устало выдохнула.
-  Ты что-то увидела?
-  Они живы, оба. Сердце малыша бьётся. Там темно, как будто у неё завязаны глаза. Где они, я не знаю. Прости!
-  Что? Что ещё ты почувствовала?
-  Страх, липкий холодный страх. Она лежит на чём-то твёрдом, ей тяжело, больно.
   Я зажал глаза руками.
-  Мы что-нибудь придумаем! - Агнешка вскочила и начала ходить взад-вперёд по кругу. - Где вообще Марик?
-  Я думал, он с тобой...
-  Интересно, вы же уехали вместе!
-  С того дня, когда мы вернулись, он исчез. Я был уверен, что он рванул к тебе.
-  Нет, я больше его не видела с тех пор... Очень странно. Но сейчас не это главное, нужно придумать, как освободить Наташу. А что, если вот так?.. - она говорила сама с собой, размышляя вслух на польском языке, уверенная в том, что я всё вижу. - Придумала!..
   Она прижалась губами к моему лбу, и я, закрыв глаза, "уехал". На этот раз в моём воспоминании мы лежали на кровати, тесно прижавшись друг к другу, и я ощущал всеми клеточками тела любимую: пьянящий родной запах, наполняющий меня бесконечной нежностью, сладостной негой, покоем...
-  Просыпайся! - Агнешка встряхнула меня. - Пойдём в дом, ночь уже...
   Я встал, плохо соображая, где я нахожусь. Яркий образ жены растаял.
   Мы вошли, включили свет, глаза, привыкшие к темноте, резануло.
-  Тебе удалось что-то увидеть?
-  Налей мне чаю, я устала, - Агнешка села на диван, я увидел её по-настоящему истощённой. - Не смотри на меня так, я уже сутки без сна...
   Не стал задавать ненужных вопросов, пошёл на кухню, сделал чай, а когда вернулся с горячей кружкой в руках, она уже спала, свернувшись на диване в позе эмбриона. Достал из шкафа одеяло с подушкой, аккуратно её накрыл и, приподняв голову, подложил под голову подушку. Агнешка улыбнулась и что-то еле уловимо прошептала, но я не расслышал. Встал перед образом Иисуса Милосердного на колени, только Он может помочь...

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/23/674


Рецензии
Теперь всё будет хорошо, и Марик скоро тоже объявится.
Не могу оторваться от твоего романа, интересно, что будет дальше.

Надя Сорокина   26.11.2023 20:18     Заявить о нарушении
Вот такие они!..
Меня тоже долго не отпускали! :)
Ни днём, ни ночью не было от них покоя.
Теперь так скучаю по тем временам!
Всё таки - это главная книга моей жизни.
Всё остальное - как-то ни так.

Натали Бизанс   26.11.2023 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.