Разговор

Душою мы стремимся ввысь,
чтоб в этих бесконечных далях
у Бога многое спросить
и в теплоте его растаять…

Ценя мгновений быстротечность,
своей любовью одарить.
Попробовать поговорить,
ведь Его время - это Вечность…

Задать вопросы и внимать…
А Он с улыбкой тихо скажет:

"Могу Я только направлять,
а сердце вам самим подскажет,
как научиться всех прощать,
и прежде всех простить себя,
как удержать того, кто дорог,
как теплоту отдать любя.
Не сравнивать себя с другими -
у каждого из вас свой путь…
не быть ни черствыми, ни злыми
и сердце людям распахнуть.
Как жить без страха, сожалений…
бороться, преодолевать,
не погружаться в тень сомнений,
свои ошибки признавать.

Ко мне не бойтесь обращаться
Я выслушаю каждого,
Я здесь для вас всегда.
Я - свет,
Я - истина,
Я - путеводная звезда.
Не бойтесь вновь и вновь
к дверям открытым возвращаться.
Я - есть любовь."


Рецензии
Ольга!
Читала…
между строк…
И узнавала по оде
легкой грусти ВАШ талант…
******************************
С неизменной симпатией,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   24.07.2012 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна - Мария!
С теплом)

Инфинити Лао   25.07.2012 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.