Николь 5. Ночь

Художники Михаил и Инесса Гармаш


Глава 5. Ночь

Проснувшись, Николь твёрдо решила:
«Всё, с этим надо кончать! Кто бы ни была эта дама, святая, ангел, или ещё кто-то, она меня предупредила, и я буду следовать её совету!»
Весь день у Николь было превосходное настроение. Она храбрилась, представляла, с каким упоением скажет ему «нет»! Как с непреклонной волей запретит ему приближаться. Как начнёт простую спокойную жизнь без лишних волнений и переживаний. Девушка была уверена, что вырвет эту преступную любовь из сердца, найдёт суженого, выйдет замуж и будет счастлива.
Но день прошёл, зашло Солнце, наступили сумерки, и вся решимость Николь куда-то улетучилась, ей стало как-то не по себе. За ужином девушка отмалчивалась, говорила, что плохо себя чувствует. Немного поев, она прошла к себе в комнату, неторопливо умылась в медном тазу, разделась и легла под одеяло, затем погасила свечу и закрыла глаза. Но сон не шёл к ней. Она просто лежала с закрытыми глазами, пытаясь успокоиться и выбросить все мысли из головы.

Внезапно её охватило какое-то смутное беспокойство. Внизу живота возникло неприятное ноющее ощущение. Вдруг впереди появилось маленькое мутное облачко, которое, быстро увеличиваясь, приближалось. Через несколько мгновений облачко приняло очертание человеческой фигуры и остановилось рядом с ней. Это был он!!!
Николь, вздрогнув от страха, чуть было не закричала, зажала рот ладонью и открыла глаза. С удивлением обнаружив, что комната пуста, она набралась храбрости, глубоко вздохнула и сомкнула веки. Холодный пот выступил у неё на лбу. Он сидел рядом в старом потрёпанном кресле и мило улыбался.
Николь понемногу приходила в себя. Она собралась с силами и дрожь, охватившая её тело, постепенно утихла. Он начал с жаром шептать, как сильно он любит Николь, что жить без неё не может, что она единственная, самая красивая, неповторимая и желанная.
Слова лились сплошным потоком, не переставая. Девушка смотрела в тёмные завораживающие глаза и понимала, что не в состоянии ему отказать. Что она жаждет обнимать эти мужественные плечи, гладить непослушные волосы, целовать пылкие губы.
Николь не могла сопротивляться дьявольской обольстительной улыбке. Этот всепроникающий взгляд околдовывал её. Словно под гипнозом девушка смотрела в бездонные властные жёсткие глаза и стала терять сознание.
Он вдруг запнулся на полуслове, и его лицо приняло выражение обиженного ребёнка. Казалось, он еле сдерживается, чтобы не расплакаться. Это возымело своё действие, и в сердце девушки пробудилось врождённое женское сострадание, захотелось обнять, поцеловать, утешить.

Николь медленно подошла к нему. Она стала гладить его плечи, волосы, её сердце пылало от невысказанного чувства. Со слезами на глазах она объясняла, как ей дорога его любовь, но вдруг поймала себя на мысли, что её глаза закрыты. Николь видела с закрытыми глазами! Она испугалась и отшатнулась от него.
Но он не дал развиться чувству опасности, и с неослабевающим жаром принялся убеждать, что это от его любви она прозрела. Что его любовь – это несомненное благо. Что эта любовь дана им свыше. Что она самая обворожительная и прекрасная, что он любит её безмерно, и закончилось всё тем, что Николь оказалась на кровати в его объятьях.
Ах, какое же это блаженство, когда внутри тебя всё расцветает, когда чувство наслаждения достигает непостижимых высот, как будто качаешься на волнах, волнах любви! О-о-о, это невыразимое удовольствие! Удовольствие продолжалось долго, очень долго.

Постепенно Николь всё яснее стала ощущать, что из её тела что-то уходит. Как будто что-то испарялось из области солнечного сплетения и нижней части живота. Она осознавала, что теряет какую-то силу или что-то ещё. У девушки закружилась голова, она была близка к обмороку, её ноги онемели.
Она стала какая-то безвольная, слабая и податливая, как восковая кукла. По телу разливалась нарастающая дрожь, она обволакивала, сознание затуманилось. Это было истинное наслаждение, наслаждение на грани с безумием. Николь казалось, что она куда-то летела, летела всё дальше и дальше…
Но вот в очередной раз ощущение экстаза достигло своего апогея. Девушка обмякла и с трудом расцепила сведённые судорогой руки. Он аккуратно поднялся и небрежно плюхнулся в кресло. Николь полностью выбилась из сил и лежала на смятом одеяле в каком-то оцепенении, по её разгорячённому телу струился пот.
Внезапно огненным росчерком сознание Николь пронзила мысль, что она не может жить без этого ощущения, и ей вдруг стало безразлично кто он, откуда пришёл и как выглядит. Только бы он дарил ей это неописуемое сказочное блаженство. Она хотела наслаждаться вечно.
Он, казалось, прекрасно понял её состояние и предложил пойти прогуляться по берегу моря, чтобы немного передохнуть и насладиться прелестями ночной свежести, как он выразился. Николь совсем не хотелось уходить куда-то ночью из своей маленькой уютной спальни, она чувствовала себя очень усталой, смертельно усталой, но где-то в глубине её естества неутолённое желание, пылая неугасимым огнем, диктовало ей свою волю, и она молча кивнула. Николь не хотела отпускать этого мужчину, она жаждала ещё любви.

У девушки от слабости кружилась голова, и она еле передвигала ноги, но не обращала на это никакого внимания. Кое-как машинально надев платье, Николь с трудом вылезла в окно и, шатаясь как пьяная, миновала двор и побрела к берегу моря. В тяжёлой опустошённой голове как гулкий звон пудового колокола пульсировала единственная мысль:
«Мы идём гулять к морю».
Она бесцельно брела, пока не увидела маленькую полянку возле больших валунов. Невдалеке шумел прибой, воздух был прохладен и лёгкий ветерок обдувал её измождённое тело.
Николь опустилась на траву, прислонилась спиной к камню и просто отдыхала, вдыхая свежий морской бриз. Девушка успокоилась, мыслей в голове почти не было. Так она полулежала в каком-то забытьи, время от времени осознавая, что он был здесь, рядом с ней, что он настойчиво требовал её любви. Вкрадчивый голос над ухом упорно нашёптывал:
«О, Николь, ты такая прекрасная, ты так достойна восхитительной любви, достойна любви, любви.… У тебя такое доброе сердце, доброе сердце, сердце…. Ты такая отзывчивая, ты так достойна любви, ты достойна, достойна... О наслаждение, это так прекрасно, так упоительно, это самое важное в жизни, самое важное наслаждение, наслаждение, наслаждение…»


Рецензии
Ну, вот и прозвучало в этой главе, самое(на мой взгляд) главное в этой книге! Николь хочет наслаждения, которое ей дарит чувственная любовь. И девушке все равно, с кем именно она этим занимается. А потому-то и притянуло к ней зловещего инкуба, дарящего наслаждение в обмен на жизненные силы!:(
С другой стороны, каждый сам делает выбор и расставляет приоритеты. Николь очень не хотелось увянуть в одиночестве или в компании нелюбимого мужа, и это тоже можно понять.
Автору удалось весьма достоверно описать женские переживания и чувства, что под силу далеко не всякому мужчине!:)
С уважением к талантливому автору, а также симпатией и сочувствием к его героине,

Инга Риис   29.12.2018 21:07     Заявить о нарушении
Искренне благодарю за столь замечательную рецензию!!!
С дружеским теплом,

Андрей Воин   30.12.2018 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.