Лилия

                При  жизни  женщины  часто  похожи   на  кошек,  но  когда  они  уходят  в  мир  иной,  то  их  души  часто  переселяются  в  цветы... Мне  почти  достоверно  известно,  что  души  многих  русалок,  не  переживших  холодную  зиму  под крепким  льдом,  -  эти  души  поселяются  в  болотные  или  речные  цветы...
                Иногда  это  жёлтые  кувшинки,  если  утопленница  уже  немолодая,  а  если  молодая,  то  в  белые  лилии  или  в  синие  болотные  фиалки... Это  зависит  от  того,  какие  цветы  нравились  бедной  русалке.
                Но  я  не  знаю,  что  нравилось  моей  девушке, -  белые  лилии  или  синие  фиалки ?  А  может  и  то  и  другое ?  -  теперь  это  уже  не  узнать...


                ------------------

                Но столетья прошли,
                И продумал я думу столетий.
                Я у самого края земли,
                Одинокий и мудрый, как дети.
                Так же тих догорающий свод,
                Тот же мир меня тягостный встретил.
                Но Ночная Фиалка вновь цветет,
                И лиловый цветок ее светел.
                И в зеленой ласкающей мгле
                Слышу волн круговое движенье,
                И больших кораблей приближенье,
                Будто вести о новой земле.
                Так заветная прялка прядет
                Сон живой и мгновенный,
                Что нечаянно Радость придет
                И пребудет она совершенной.
                И Ночная Фиалка цветет...

                (  А. БЛОК )


Рецензии
А если русалке не нравились цветы?
Красиво и грустно... Темная сказка.

Пятнистая Нэко   24.07.2012 17:38     Заявить о нарушении
Женщина не любящая цветы - это нонсенс... Такого не может быть !

Фантастик Ру   24.07.2012 23:12   Заявить о нарушении