я так ждал тебя в гости...

Так свечи, вино, приятная музыка, в доме пахнет розами. Мне кажется я готов к принятию гостей. Обычных гостей, но она же не обычная. Необходимо вино опустить в лед и дать ему набраться пронизывающий свежестью. Свечи пока задую и выключу музыку, а то этот рэлакс выводит меня из себя.
Она обещала прийти в восемь. У меня есть еще пол часа что бы придумать как заставить ее остаться в моей скромной комнатке 5 на 8. Да, я согласен, не царские хоромы. Но ведь с милым и рай в шалаше. Я заставляя полюбить ее меня. Я  покажу ей что я лучший. Я буду для нее лучшим. Я стану с ней лучшим. Так надо придумать что при нашей встрече вырвется импровизацией из моих уст.
-привет! Я так долго ждал тебя.- нет такое ощущение что я только то и делал, что сидел и ждал.
-здравствуй!- уже не подходит. Я же не 60-ти летний дипломат который встречает деловых партнеров.
-HELLO! Детка стань моей конфеткой.- ужас, просто катастрофа.
Что, что ей сказать? У меня еще 5 минут  до ее прихода. За 5 минут мне надо придумать фразу которая  изменит мою жизнь. Это нереально. И вот когда до ее прихода остаются  считанные секунды я не уверен что заслужил ли я ее.
С ее присутствием моя жизнь кардинально изменится я начну радоваться жизни. Я начну любить и меня тоже полюбят.
5, 4, 3, 2,1 огромные часы которые занимают пол комнаты пробивают долгожданные восемь раз. И вот 1,2,3,4 секунды девятого, а ее все  еще нет. Уже и вино не такое красное, да и музыка раздражает сильнее  прежнего. Я даже мысли о том что бы подумать о ее неприходе отклоняю.  Вот-вот откроется  моя пошарпаная дверь и она влетит в комнату. Она осветит собой все пространство в комнате и моя рука сама потянется к ручке, а  моя голова будет просто лопаться от перенасыщения мыслями. Пока я составлял коварный план  по заманиванию музы в комнату, прошло еще два часа.  Два часа одиночества. Два часа в полной тишине. Она не пришла. В моей голове прозвучал приговор. Она с другим. Она подталкивает другого к творчеству и славе. Она помогает другому творить. Она предала меня…….. моя муза.
 


Рецензии
Символично.

Майкл Кригер   26.07.2012 06:14     Заявить о нарушении