7 утра и 300 лет...

       00:01-пора бы уже уснуть. Завтра рано вставать и начинать жить с нуля. Глаза закрываться под тяжестью накрашенных  ресниц, кровь снова не поступает в истоптанные ноги, а мозг просто отказывается посылать импульсы по телу. Мне надо просто знать, способна ли я еще просто пошевелить пальцами на руках, но их рабочий день уже закончился или они просто закрылись на переучет. Завтра я отдохну от работы, друзей, учебы, транспорта, людей и вас, мои дорогие фантомы. Завтра все завтра. А  сейчас спать.
    01:38-прошло больше часа, а я все еще не сплю. Уличный фонарь пробивается сквозь занавеску апельсинового цвета и придает  моим воспоминаниям оранжевый аромат. Только с тобой  я знала, что  могу верить всем вопреки. Ты выработал во мне характер начинающего молодого бойца, который борется только за одну идею и выезжает на энтузиазме.  Ты научил меня кричать и бороться за любимое.  Я боролась за тебя больше часа воспоминание  этой ночью.
  02:44- странная я какая-то. Променяла долгожданный сон на твое молчание.  Ты всегда молчал. И только после того как твое время истекло ты подал голос. Но как говорят умные люди и просто люди «Дорога ложка к обеду» но ты видимо это не знал.
  03:19-о, тебе посвящена большая часть моих ночей,  ты мне снился много раз и только во сне ты был чувствительно близко. Вот я лежу, вспоминаю,  как ты гладил мои мокрые от воды ладони и говорил, что я тебе нужна, но потом звинел в очередной раз будильник и я его ненавидела. Сейчас я тоже не против свидания с тобой в моей фантазии, но ты как и любой другой сон просто отказываешься приходить сегодня.  Я устала, у меня болят глаза от проклятого фонаря, по ушам бьет  только что начавшийся дождь. Стук, стук, стук за стуком ты впивался, не нарочно я знаю, в мою жизнь. Ты неосознанно начал пахнуть дождем или дождь тобой (неважно).  Человеческая жизнь состоит из моментов когда он ждет счастье и еще чего-то, но как только этот долгожданный момент настает, остается только сидеть в парке на скамеечке напротив своего счастья и слушать, периодически  моргать и слушать.
04:23-а ты, а ты изо дня в день мелькал передо мной, напоминая таким образом, что моя жизнь не сахарок.  Ты стал мне другом, потом пропал, теперь ты снова здесь( место прибытия жизнь). Надеюсь ты счастлив.  Отпусти, не мучай, дай выспаться.  Звонок за звонком и снова не о чем. Друг просто друг в белом. У меня развивается аллергия на этот цвет.
05: 17-моя сентиментальность, я брожу под дождем. Мои привычки, которые даже я не понимаю, стали мне противны.  Ты хороший человек, а таких  людей я отталкиваю, поверьте не сознательно. Так и с тобой получилось. Знаешь, я готова переждать всех твоих  псевдо «хороших»  дамочек, который припадают на слишком доброго тебя. Судя по двум последним пассиям, к тебе привязываются не самые наполненные. Я подожду когда ты станешь собой и перестанешь быть им. Знаешь я не боюсь одиночества, больше меня страшит СПИД, война, катаклизмы, человеческая смерть и бессонница.
06:06-влюбиться можно в кого угодно, это я поняла когда встретила тебя.  Но в тебя действительно есть за что влюбиться.  Сколько в тебе надежды на свежесть, отдых, сон. Забавно получается, но ты тоже пропал ( врятли совпадение)но даже когда ты был рядом я уже тогда по тебе скучала, наверное про запас. Ведь я знала что ты тоже уйдешь вот и подготавливала себя что-бы скучать не так сильно как я бы могла, но и это не помогало.
Я ненавижу сочувствие. Я хочу понимания. Даже если я до боли другая. Проклятая, презираемая, шокирующая, извращенная и первая в очереди на сожжение на костре. Сжигай, проклинай, презирай только не сочувствуй, этого я недостойна.  И знаешь всегда когда мой телефон молчит, я знаю что это ты. До будильника остаются считанные  секунды.
07:00- закрыла дверь, закрыла глаза и начала терпеливо ждать твоего звонка, приятных сновидений, а может любви.   Всегда убаюкивающая мелодия будильника, перестала действовать именно сегодня.  Бессонная ночь полна тебя мое прошлое, в обличии  вас. Новый день и надо начинать все с начала. Но уже сегодня, а сегодня суббота и я попрощаюсь с вами в будний день. В понедельник, все в понедельник.



Рецензии
Весьма неплохая форма и хороший смысл.

Майкл Кригер   26.07.2012 06:10     Заявить о нарушении