не закрывай...

оставь открытой дверь... прошу...
 не ухожу... лишь вышел подышать...
 ты ж знаешь... давно я не курю...
 но выхожу я попривычке... постоять...

 и ветер, друг мой, его ты знаешь...
 не украдет меня, поверь...
 я знаю... ты сейчас скучаешь...
 оставь открытой... прошу я, дверь...

 мне не к чему свобода без тебя...
 и крылья давно отдал я ветру...
 мне бы с тобою очнуться с утра...
 а не за далью в километры...

 не закрывай страницу нашей любви...
 не исчезай с рассветом... я прошу...
 не уходи... нет без тебя весны...
 а ты же знаешь... как я люблю весну...


Рецензии
Я вышел просто постоять
Не потому что ты мне надоела
А так специально, чтоб сильно заскучать
И чтоб истомой - ныло тело ... :)

Владимир Ус-Ненько   03.08.2012 13:08     Заявить о нарушении
я вышел просто постоять...
а птицы по небу и ввысь...
и мимо чья-то проходит жизнь...
как жаль, что не умеем мы летать...

Медведь Балу   03.08.2012 17:55   Заявить о нарушении