Женская месть

   Один менеджер отправил  своей жене факс:
   Моя милая!  Я счастлив с тобой и считаю тебя отличной женой.
Поэтому определенно поймешь , что у меня имеются серьезные потребности, которые   ты, как  54-летняя женщина, уже не можешь удовлетворить.  Надеюсь, что не будешь на меня в обиде, если из этого факса узнаешь, что сегодняшнюю ночь я провожу со своей   18-летней  секретаршей  Ванессой в отеле  «Комфорт».
   Не беспокойся, в полночь  буду дома.
   
   Вернувшись  домой,  муж  обнаружил  следующее письмо:
   Мой милый! 
   Получила  факс и благодарю за твою откровенность. Хочу напомнить, что тебе, кстати, тоже 54 года.
   
   Одновременно информирую тебя о том, что в данный момент нахожусь в отеле «Фиеста» с Михаилом,  моим тренером по теннису,  которому, как и твоей секретарше, 18 лет.
   
   Как успешный менеджер и прекрасный математик, определенно поймешь, что мы с тобой находимся в одинаковой ситуации, но лишь с большой разницей: у 18-летнего юноши любовные утехи с 54-летней дамой продлеваются намного дольше, чем у 54- летнего господина с 18-летней девицей.
   До самого утра не жди моего возвращения!



 перевод с чешского           http:|| texty.legrace.cz|


Рецензии
Очень оригинально! Думаю вы многим доставили удовольствие этой тонкой и ироничной миниатюрой!
С уважением

Галина Кадетова 2   26.07.2015 11:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.