котовая этимология

Этимология словов совсем проста:
вот катавасия от Васи, от кота,
скотина, от котов произошло,
Дакота - как ей сильно повезло!

 коты уверенны, и я согласен с ними,
что человечество - потомки, отраженье,
кошачести и истины, и ими
благословенно наше продвиженье.

Позволено котами нам дружить,
Лееять их, кормить и просто жить.
Вот амстердам произошел от «лобстер дам»,
А вена – ой, простите, не для дам…

Вот рыжий Том печалится немножко,
Что новая не появилась кошка.
Как мог, я объяснил – и без котят
В подъезде, во дворе нас не хотят…

«Ведь писаем и какаем мы дома,
Читаем по чуть-чуть законы Ома,
И говорим всего два слова: «мясо», «мама»…
Немного обсуждаем мы Оккама.

Ему не стоило бы бритву в лапы брать,
Усы топорщить, говорить красиво,
Словами умными бессмысленно играть,
Смотреть глубокомысленно и сиво.

Еще мы любим часто колбасу.
Когда хозяин режет бутерброт,
Он не успеет сунуть его в рот,
Потом, как верный кот, я принесу.
Кусочек лишь, не всю же колбасу,
Лишь, что успею, что спасу».


Рецензии
Занятно и весело))
Понравилось.

Мэри Конор   13.08.2012 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо.
Я - кошатник, и кошачья тема мне близка. Почитай "сказку измерений". Еще только половина. Но отзыв уже хотелось бы... Чтобы тальше продолжать.

Валерий Гусаров   19.08.2012 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.