Новая жизнь. Часть 7. Глава 11

-  Эрик, срочно приезжай! - взволнованность Агнешки передавалась даже по телефону.
-  Что-то с Мариком?
-  Нет, с ним всё в порядке, есть идея, нужно проверить, а без тебя - никак!
-  Сейчас буду.
   В зале встретились с Виктором, его утомлённый вид говорил сам за себя.
-  Эрик, прости! Это всё из-за меня, теперь Наташа расплачивается, а в чём её вина, лишь в том, что я тогда влюбился в неё без памяти и бросил эту женщину?
-  Перестань, сейчас не до самоедства. Они нашли их?
-  Нет, по данным полиции эти люди покинули страну ещё два года назад.
-  Витя, как только что-то узнаете, сразу звони, мне нужно уехать, срочно. Держись давай, и перестань себя обвинять! - я похлопал его по плечу. - Если захочешь, исповедь я у тебя потом приму, ладно?! А сейчас дай мне хотя бы их имена, фото, если есть.
-  Нет, снимки я все выбросил, мне были неприятны эти воспоминания, - он написал на листке их имена и отдал мне.
-  Опиши хоть, как они выглядят?
-  Она была блондинкой, но могла и тысячу раз перекраситься, худощавая, хищное лицо.
-  Это как?
-  Нос похож на орлиный, нет, без горбинки, но крылья приподняты, глаза чуть навыкате, светлые, скорее всего серые, я толком и не помню. Он, был русый, плотного телосложения, но за это время многое могло измениться. Нос тоже похож на клюв, только ещё более загнут, и на щеке у него небольшое родимое пятно, как родинка, но светлее, похоже по форме на африканский континент, мы так над ним и подшучивали: "Африка".
-  Спасибо, Виктор, если что, сразу звони!
-  Да, конечно. Удачи, Эрик!
   Вид у него был подавленный, я был нужен ему сейчас, но не мог медлить ни минуты. Агнешка просто так не будет звать.
   Я выбежал из дома, а машина-то, тю-тю, с ними уехала. Я вышел на дорогу и начал голосовать, но мне не пришлось ждать, ребята сами вернулись за мной.
-  Мы решили, так быстрее будет, садись! - Марик выглядел воодушевлённым, полным сил и оптимизма, у Агнешки тоже горели глаза.
-  Идея в том, что я выхожу через тебя на Наташу, у вас сильная связь, а потом переношу картинку её месторасположения в голову Марика, таким образом он окажется там, и сможет приглядеться и узнать, где это! - её голос сбивался учащённым дыханием, будто она только что бежала кросс. Их возбуждение передалось мне, сердце затрепыхалось в надежде на удачу.
-  Попробуем! Нужно что-то делать, не может быть иначе, где-то же должен быть выход из этого лабиринта! Я на всё согласен.
   Через несколько минут были уже дома, зашли в гостиную.
-  Ложитесь, оба, - Агнешка переживала так, что горела изнутри, - Эрик на диван, а ты на ковёр.
   Попробуй с нею поспорить! Повиновались. Она села между нами, так чтобы рукой касаться обоих.
-  Эрик, расслабься! Ты - первый. Закрой глаза, вспомни что-то бесконечно дорогое для вас с Наташей. Я постараюсь не причинять тебе неудобств.
-  Если это поможет, я готов и на адские муки.
-  Какой ты, нам всем известно... - она положила ладонь мне на глаза, и я только успел почувствовать, как раскалённые щупальца впились в мозг, прежде чем провалился в воспоминания.
   Наша первая ночь, я ещё священник. Боль от видения, которое показало мне Наташу погибшей, раздирает сердце на части. Именно из-за этого я не выдержал и сорвался. Мне было необходимо ощутить любимую всем телом, каждой клеточкой моего существа прорости в ней, раствориться, стать единым целым. Мы оба вспыхнули ярким пламенем. Она давно ждала и откликнулась вся, без остатка. Больше ничего не существовало в мире, кроме нас. Заткнулись моя совесть и долг перед клятвами, страхи и сомнения. Всё исчезло. Была только любовь, а после этого хоть смерть, уже всё равно. Наташа плавилась в моих руках и пылала тем же неистовым огнём. Слёзы, солёные слёзы текли по её щекам, я собирал их губами, не переставая целовать.
-  Любимый мой! - повторяла она без конца.
-  Любимая!.. - вторил я ей.

-  Ну, давай же, возвращайся! - кто-то шлёпнул меня по лицу, это была Агнешка.
   Я открыл глаза, комната залита солнечным светом, видение исчезло, а в сердце прежняя рана: Наташи нет, и где она, неизвестно.
-  Ты видишь то же, что и я?
   Агнешка опустила глаза:
-  Важно было выйти на неё...
-  Получилось?
-  Да! Марик уже там.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/26/684
 


Рецензии
Наташенька, детектив прямо-таки получается, и очень увлекательный!
Никогда не читаю их, но у тебя - особенный!

Надя Сорокина   29.11.2023 12:33     Заявить о нарушении
Наденька, спасибо огромное, в этих книгах чего только нет!
Очень трудно было определить жанр.
Многожанровые они у меня! :))
Очень рада тебе всегда!
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   29.11.2023 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.