love is

Посмотрела байопик про Рэя Чарльза и захотела написать о любви. На ощупь в темной комнате нажимаю кнопки, из-под пальцев стекают слова в темноту. Что такое любовь - ее нельзя охватить, ее нельзя вдохнуть и увидеть ее нельзя. И даже почувствовать тоже - где она - в голове, в животе, в сердце - ни в одном органе ее нет.
На заре советского кинематографа монтажеры склеивали кадры, а группы людей в кинозале оценивали свои впечатления.
Крупный план лицо мужчины + взрывы войны = он скорбит
Крупный план лицо мужчины + парад = он гордится страной
Крупный план лицо мужчины + женщина кормит ребенка = он умиляется
Ни одно из пяти чувств не может выявить любовь.
Ее нет.
Есть слова: "я люблю тебя".
Что это значит, когда их говоришь искренне чужому человеку, о существовании которого еще пару недель назад не догадывался?
Что это значит, когда их говоришь искренне человеку, с которым живешь уже год, два, десять?
Как узнать, есть она или закончилась.
Как высчитать, сколько она продлится.
Как выявить, не превратилась ли она в привычку.
Как понять, любовь это - или тоска по близости.
С детства нам говорят: вырастешь - влюбишься. Непременно. Никто не может объяснить, как это. И каждый называет этим словом что-то свое.
Я говорю: "я люблю тебя". Я не знаю, что это значит. Я не знаю, что будет дальше. Хочу, чтобы ты знал, хотя ты и так знаешь непонятно откуда. Совершенно непонятно - откуда?


Рецензии
Припознилась я ,Викусь.
И не застала тебя.
Но не по своей вине, а токмо в силу неподвластных мне обстоятельств.
Если вернёшься... вдруг - буду очень рада видеть на белом фоне черными буквами ответ твой.)))

С нежностью старой подруги, которой есть что вспомнить -

Донна Роза Дальвадорес   28.05.2023 09:28     Заявить о нарушении