Не беспокойся, всё будет хорошо

Как давно это было, а помнится как сегодня.

Большое поле соединяло проспект Фрунзе с новым микрорайоном Витебска, с улицей  Правды, рядом с которой я жила, в конце  Московского  проспекта.

Трамваем долго надо ехать в объезд, потом пересесть на автобус.
А через поле, на прямую, рукой подать.
Летом поле покрытo травой, лесными цветами.
А вот в конце марта, начале апреля, когда земля уже сбросила с себя снежное покрывало, а летний покров ещё не готов лечь на поле, стоит оно неубранным.
Там лужа, здесь  глинистые бугорки  выступают, кустики голенькие стоят.
Вот через такое поле решила я домой добраться,потому что не было у меня сил и мощи, после очередного лечения  в больнице, ехать домой общественным транспортом.
Голова кружилась, воздуха не хватало...
А было мне в ту пору тридцать лет.

То ли  эффект лекарств  на меня так подействовал, но казалось мне, что летела я сквозь поле, лишь иногда касаясь уже подсохших  его  кочек. Как будто крылья у меня выросли.

Говорят, что у каждого человека есть свой ангел, невидимый  хранитель.
Если это так, то он наверное и летел со мною, поддерживая меня, потому что, когда домой пришла, то туфли чистые были,не в глине.

В те далёкие времена, междугородняя телефонная связь осуществлялась через телефонисток.

Помните у Высоцкого -
       
        Девушка, здравствуйте!
Как вас звать?  Тома.
Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая!
Быть не может, повторите, я уверен - дома!
А, вот уже ответили... Ну, здравствуй, - это я!

Порой приходилось долго ждать, чтобы позвонить маме.

В эти дни я звонила часто, и  с удивлением заметила, что соединялась с ней довольно быстро, как будто провода знали, что я устала,что мне отдых нужен, а маме надо быстрее услышать мой голос, услышать, что я в порядке.

- Наверное существует  телефонный ангел, который нас так быстро соединяет-
пошутила я в очередном разговоре с мамой.

- Да, есть доченька - услышала я, как вздохнув, ответила мама.
- Мне на днях наша ошмянская телефонистка сказала при встрече,
 -Не беспокойся, Аня, всё будет хорошо. Я за дочку твою молюсь -


Когда за тебя молится совсем незнакомый человек, то искренность его молитвы слышна там, наверху, вне очереди.
У меня тогда всё обошлось хорошо.

Сегодня мне хочется сказать подруге у которой тяжело больна дочь, молодой женщине, матери  двух девочек и одному из авторов на прозе ру

- Не беспокойся, всё будет хорошо. Я за тебя молюсь -


Рецензии
Надеюсь, что всё будет хорошо. Эту надежду Вы шлёте так издалека,дорогая. Галина.

Галина Алинина   26.07.2012 22:42     Заявить о нарушении
Bсё будет хорошо!

Роза Левит   27.07.2012 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.