где-токогда-тос кем-то

мне нужен твой воздух,на другой у меня аллергия, я от него задыхаюсь...
 чужое солнце оставляет ожоги на сердце,но вовсе не греет...
 дождь...а что дождь???он меня радует.его сигналы SOS по подоконнику настукивают мои чувста к тебе. надеюсь ты сидишь дома у  окна,пьешь свой любимый чай и думаешь обо мне.нет не всегда...я знаю что мой силуэт всплывает в твоей памяти лишь в отдельных случаях,это когда  ты вспоминаешь что-то глупое и не очень важное. я каждый раз своей дрожащей рукой набираю банальное,на твой взгляд "ПРИВЕТ! КАК ДЕЛА?" в надежде что ты ответишь "НЕ ОЧЕНЬ.СКУЧАЛ ЗА ТОБОЙ:(:(:(" а получала всего "ПРИВЕТ:):):)ХОРОШО:):):)" и как мне хотелось хоть раз прочитать первой твое небанальное "ПРИВЕТ!:)" я бы  безумно обрадовалась и не выдержала бы,написала все что накипело за эти долгие 10 месяцев молчания. ты бы узнал всю правду и не знаю обрадовался бы или сделал вид что не прочитал...ты бы оставил меня задыхаться с  ожогами на сердце...


Рецензии
Прежде всего - ни о каком творчестве не может быть и речи! Удивительно, что не были замечены мною грамматические, пунктуационные и в том числе (что очень прискорбно и немаловажно) логические по смыслу текста ошибки! Уважаемый начинающий автор, по всей видимости, не зря вы, да я не ошибся, вы правильно заметили, именно Вы, а не он! сравниваете себя с глупым и не очень важным..... (вам виднее чем)

Георгий Острянин   05.09.2012 01:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.