Непридуманные цитаты от Сончи

В последнее время много тружусь. Так получилось. Этап пятиработья. Сончу сей факт жутко огорчает - забирают из садика позже, сюсюканья закончились, мама вредная и деспотичная. Заставляет вести себя прилично, прибирать игрушки, складывать вещи, раньше ложиться. В общем, концлагерь какой-то вместо счастливого детства.
От такой беспросветной безнадеги, хочешь-не хочешь, заразмышляешь...

-Мамочка, смотри какая дырочка (подвальное окошко). В ней живут маленькие красивые котятки с мамой и папой. Там кроватки, ванночка и холодильник с вкусной рыбкой. Иногда их отпускают погулять и добрые люди дают несчастным животным мяса. Давай СЕГОДНЯ не будем их обижать, ладно? А только погладим…

-Нет-нет. Ну как я помещусь? Я еще очень-очень маленькая. Вырасту, стану сильная, раздолбаю тут все и зайду.

-День…Он такой…круглый-круглый был. Прямо, как спиралька, понимаешь? Воздушный. Мягкий. И очень большой.

-Киииисонька… красиииивая…хорооошая…сухонькая….. как же я тебя люблю….А мокрая, ну просто гадость какая-то!

-Мы танцевали, танцевали, потом устали и пошли дальше танцевать.

-Мамочка, ты выглядишь СЛЕГКА УТОМЛЕННОЙ. Давай пойдем на площадку, я буду кататься с горки, а ты меня  ловить и отдыхать.

- Это у ВАС ТУТ суп и котлета. А у НАС в садике- первое и второе.

- Мама, ну зачем ты прибираешься? Я же приду, напачкаю...

Так и живем.


Рецензии
Весело живёте!)) Хочешь - не хочешь, а заулыбаешься))

Владимир Едапин   27.07.2012 13:15     Заявить о нарушении
Это со стороны))))) По жизни- смех, сквозь слезы))))

С воздушным поцелуем,

Ксения Шакурова   27.07.2012 13:44   Заявить о нарушении
Зато не скучно)))

С ответным воздушным,

Владимир Едапин   27.07.2012 14:09   Заявить о нарушении
А я с улыбкой и безвоздушным... :-)
С уважением,

Виталий Щербаков   04.08.2012 07:08   Заявить о нарушении