Новая жизнь. Часть 7. Глава 12

   Мы оба посмотрели на его тело, лежащее на полу. Веки слегка подрагивали, как во сне, иногда губы безмолвно двигались, дыхание было медленным и спокойным, можно сказать, через раз.
-  Когда он только успел? - Агнешка посмотрела на меня, словно ища ответа. - Ты представляешь, Добрый отец, Марика одного в том лесу?! А если бы Старец не появился? Стаи диких волков, медведи... - она поёжилась. - А теперь вот чудеса демонстрирует!..
   "Всё это ради любви к тебе", - подумал я, но промолчал.
   Меня занимал сейчас совсем другой вопрос: что видит наш бродячий друг, и как там Наташа? Сердце обливалось кипятком при мысли, что она может пострадать, я пытался отогнать эти гнетущие образы, но они, как бумеранг, вновь и вновь возвращались в мою несчастную голову. 
   Прошло время, Марик не возвращался.
-  Может, он просто уснул?! А? Скажи мне? - я метался по комнате, как раненный зверь.
-  Сейчас посмотрю... Ты гений, Эрик!
   Я ничего не понял и, замерев, посмотрел на неё. Агнешка, закрыв глаза, жадно считывала информацию.
-  Она жива, всё хорошо, малыш тоже.
-  Это всё, что ты можешь сказать?!
-  Терпение, мой дорогой... Во даёт! - эмоции отражались на её лице, я же терял последние остатки выдержки.  Мне было необходимо заглянуть туда, но я не мог. Мой дар в эти дни хромал на обе ноги. Приходилось довериться и во всём положиться на друзей, именно этому сейчас и учил Господь.
   Считав то, что было, Агнешка начала говорить, причём так, что её голос казался похожим то на Наташу, то на Марика:
-  Наташенька, это я, только тихо!
-  Марик?!
   "На пол брошено какое-то старое, вонючее одеяло и на нём лежит беременная женщина... Гады!.." - Агнешка поморщилась, передавая чувства Марика.
   У меня захрустели костяшки в сжатых кулаках. А она продолжала:
-  Я, ты не волнуйся!
   Наташа потянулась на голос руками, желая ощутить его присутствие.
-  Развяжи меня, или тебя тоже поймали?
-  Не могу, прости, я здесь только душой присутствую.
-  Ты умер, бедный мой мальчик! Я начала слышать призраков или схожу с ума... - Наташа всхлипнула, я даже услышал, как.
-  Да живой я, всё со мной хорошо, просто кое-чему научился, ты только не переживай. Через Эрика Агнешка вывела меня на тебя, это трудно объяснить, мне главное нужно разобраться: где вы находитесь, чтобы поскорее отыскать.
-  Как же это возможно? 
-  Поверь, моё тело лежит сейчас у вас дома, а душа говорит с тобой.
-  До-о-ома... - проговорила она медленно, с такой тоской, что даже у Агнешки на глазах появились слёзы. - Значит, ты знаешь, как они там?!
-  Знаю, все пытаются тебя спасти, каждый, как только может.
-  Эрика, моя девочка?
-  С нею всё в порядке, она у Тани, играет целыми днями с Мишей, и даже ни о чём не догадывается. Ей сказали, что ты уехала, но скоро вернёшься. 
-  Это хорошо. А Эрик?! - невольный стон вырвался из её груди.
-  Он держится, и ты держись! Мы скоро вытащим вас отсюда, обещаю! Они тебя не обижают?
-  Мне страшно, Марик, в них столько злобы...  Меня не бьют, но мне очень плохо. Я уже три дня не мылась, хорошо хоть в туалет иногда отводят! И то, даже там, они всё время рядом, каково это?!
-  Тебя кормят?
-  Несколько раз приносили хлеб, есть вода, только я всё время её разливаю, не вижу с завязанными глазами.
   Меня душила жгучая ярость к её истязателям.
-  Потерпи, хорошая, скоро всё пройдёт! Сколько их?
-  Я слышала два голоса. Мужской и женский, его я, кажется, знаю. Он работал когда-то с Витей, потом они разошлись в бизнесе. Виктор называл его Африка, у него ещё такое пятно на лице, приметное, похожее на материк.
-  Ты не знаешь, где вы находитесь?
-  Нет, они мне сразу глаза завязали.
-  Ты их разглядела?
-  Мельком. Делаю вид, что не узнала, боюсь иначе убьют меня, а мне нужно жить, ради нашего мальчика, иначе он не сможет родиться.
   Агнешка совсем разрыдалась, и я еле сдерживал крик в душе, не в силах совладать с собой.
-  Вот увидишь, всё у вас будет хорошо! Не отчаивайся, держись и веруй!.. Мне на разведку нужно пойти...
-  Не уходи, Марик, с тобою легче.
-  Я вернусь, обещаю!
   Марик прошёл через стену, огляделся, на столе лежала стопка рекламных журналов и вскрытый конверт, он прочёл адрес, Агнешка его озвучила.
   Я схватил её за плечи и начал трясти:
-  Ты с ума сошёл?! Нельзя так резко выводить из транса, я могу заикой остаться!
-  Прости, теперь мы знаем, где они! Нужно ехать!
-  Ты не дослушал до конца...
-  По дороге расскажешь. Я не могу больше медлить ни одной минуты! Сам, лично, сотру их в порошок!
-  А как же Марик? - Агнешка посмотрела на распластанного на ковре путешественника.
-  Не буди его, он нужен там!..
   Мы выбежали из дома, сели в машину, и я вдавил на газ, до города примерно час езды. "Если бы только мог перемещаться быстрее!"
-  Эрик, нам ещё надо жить, иначе мы им не поможем! - голос Агнешки звучал немного иронично. - Я, конечно, не против умереть с тобой в один день, но думаю, у нас несколько иные сегодня планы...
   Я лечу, как сумасшедший, она права.
-  Рассказывай, что было дальше!
-  А дальше Марик увидел эту дрянь, прости, не нахожу других слов. Ну и не выдержал, явился ей во всей неземной красе. Она заорала так, что стены затряслись, - Агнешка засмеялась. - Прости, это надо было видеть! А потом наш смышлёный мальчик, войдя в роль, начал запугивать её тем, что он Дух смерти и пришёл за ними. Тогда она окончательно потеряла дар речи. Он внушил ей, чтобы она отпустила пленницу, иначе умирать будет долго и мучительно. В этот момент ты и вытащил меня из транса, именно тогда, когда так нужно было...
-  Скоро всё узнаем.
   Я не стал звонить в полицию. Если мы доберёмся до них первыми, сами справимся. Только бы Марик удержал ситуацию под контролем. Из машины я выжимал всё, что мог.
   "Девочка моя, любимая, скоро мы будем вместе!" - произнёс это мысленно, но Агнешка посмотрела на меня так, как будто я закричал, и отвернувшись к окну сдержано вздохнула.
   Через тридцать минут мы прибыли на место, слава Богу, никого не сбив по дороге и не пострадав.
-  Это город, где я родился и жил до шестнадцати лет, я знаю его, как свои пять пальцев, и адрес, что назвал Марик, мне известен. Где-то здесь...
   Подбегая дому, чувствовал, как сердце вот-вот выскочит из груди.
   Агнешка остановила меня у подъезда:
-  Эрик, секунду подожди! Вдох-выдох, вдох-выдох... Восстанови дыхание! Возьми себя в руки, иначе бед натворишь. В нашем деле нужен холодный рассудок.
   Я послушал её и попытался совладать с собой.
-  Появлюсь первой я, это вызовет меньше подозрений, ты пойдёшь за мной.
   Разве с ней поспоришь? Мы поднялись на нужный этаж, отыскали эту злосчастную квартиру. Агнешка позвонила в дверь. Я стоял чуть ниже, на лестнице
-  Кто там? - послышался испуганный женский голос. 
-  Почта. У меня для вас заказное письмо!   
   "Молодец, почти без акцента", - подумал я. 
   Дверь неспешно открылась. Агнешка взяла всё под контроль. Женщина, как робот, исполняла её мысленные приказы: ничего не говоря, отошла в сторону, позволила нам войти. Квартира была полупустой, мебели явно не хватало, в гостиной обшарпанный стол и пара табуреток, вот и весь нехитрый набор. На полу дальней комнаты валялось старое потрёпанное одеяло...

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/28/1031


Рецензии
Очень волнительная глава!

И за тебя переживаю - здоровья тебе, дорогая!

Надя Сорокина   29.11.2023 14:32     Заявить о нарушении
Наденька, всё хорошо, не переживай!
Начали пить хлорофилл, вроде бы лучше стали себя чувствовать, в любом случае укрепляет организм. Я больше за мужа волнуюсь, после ковида давление высокое...

Натали Бизанс   29.11.2023 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.