Сказка

Хочешь, сказку расскажу - ты слушай, не зевай!
Жил Сказочник один в лесу, плел сказок урожай!

Он приходил всегда ко мне, как-будто б наяву -
Брал в путешествие во сне в чудесную страну!

Все сказки были о любви, о мире и добре!
Но вот однажды он забыл, как путь найти ко мне...

Он заболел или стал стар, устал в лесу плутать?
Тогда решила я сама к нему тропу сыскать!

Искала долго я тропу в чудесный мир лесной!
И вот пришла я ко дворцу, что был совсем пустой...

Я по следам в него вошла, в сад чудный забрела,
Поляну круглую нашла, а в центре дверь была!

Зашла в ту дверь: ступени вниз спускались, как спираль,
Лишь огонек, что тускло тлел свет темноте давал...

Пошла на свет я, как в бреду, в душе не зная страх!
Возможно, он попал в беду и все в моих руках?

И вот внизу я наконец! И что я вижу там?
Царь тьмы, в руках его зубец и стража по углам!

Мой Сказочник был тем царем. Сменил он Свет на Тьму...
В ночь выходить он обречен лишь в полную луну!

В желании ему помочь, я бросилась к нему:
- Мы убежим отсюда прочь, сними с глаз пелену!

Она опутала тебя, все чары применив!
Чтобы оставил ты меня, про сказки все забыв!

Но не забыла я тебя и сказок чудных слог!
Сильнее Свет, чем Мрак и Тьма! Испей Любви глоток!

Стрела попала прямо в суть: встряхнул он головой,
Освободившись от всех пут, смахнув, как пыль, рукой!

Помчались мы из замка Тьмы на свет из темноты!
Туда, где сказкам снова жить - в них помыслы чисты!

И снова Сказочник придет ко мне под свет луны!
Узор свой сказочный сплетет ковром моей мечты!

Той сказки таковой итог: Любовь все победит!
А с верой - ты не одинок и с волей - как гранит!


Рецензии