Новая жизнь. Часть 8. Глава 1

   Я смотрел на бледное, хищное, как сказал Виктор, лицо и вспоминал ангельские черты моей жены. Виктор тогда сделал единственно-правильный выбор...
-  Агнешка, не перестарайся, прошу тебя, ты спалишь ей мозги!
-  Было бы что палить! Кроме эгоизма, амбиций, ненависти и обид, она пуста!
-  Не суди, оставь это Господу!
-  Верно, Добрый отец, благодарю тебя! В такие минуты хочется карать, но роль длани Божьей, не моя... - она набрала полные лёгкие воздуха, чтобы охладить свой пыл и медленно выдохнула. - Женщина не знает, куда её брат увёз Наташу. Они вновь поссорились. Эта дамочка пыталась ему объяснить, что к ней приходил Ангел Смерти и требовал отпустить пленницу. Он ответил, что она сумасшедшая дура, об этом он всегда догадывался, но не думал, что настолько. 
-  Где же был в это время наш "Ангел"? Почему не проявил себя?
-  Вот на этот вопрос я тебе уже не могу ответить.
   Зазвонил мой сотовый.
-  Нам назначили время и место, - голос Виктора дрожал от волнения.
-  Где и когда?
   Он ответил. Я взглянул на часы.
-  Мы теряем время. Агнешка, нужно возвращаться, немедля!
-  Сейчас подчищу за собой...
-  Что это ещё такое?
-  Не хочу, чтобы у неё остались хоть какие-то воспоминания о нас. Дам приказ сидеть и ждать полиции.
-  Поехали!
   "Гонки по вертикали" продолжались. Похоже, что на этот раз моя спутница ловила адреналиновый допинг и получала от этого удовольствие. Её страстная натура оживала и приобретала ведьминские черты.
-  Агнешка, ты меня иногда пугаешь! - я не мог на неё долго смотреть при такой скорости.
-  Эрик, я иногда сама себя пугаю, но такой уж я создана. И, если бы не ты, много бед натворить могла, может быть поэтому и хотела покончить со всем сразу. Только ты не дал мне уйти, а теперь я - твоя. Так было, есть и будет, - она посмотрела на меня, ожидая ответа, прикоснулась к моей руке, но я промолчал.

   Километры пролетели со свистом под напряжённый гул мотора. Дом был закрыт, пока я открывал дверь, услышал звук подъезжающего мотоцикла. Марик снял каску.
-  Где вы были?!
-  Как где? Там, куда ты нас направил, - возмутилась Агнешка.
-  Если подглядываешь, то хотя бы досмотри до конца! - он помотал головой, стрясая со лба капельки пота. - Я уже у Виктора был, думал, что Вы там, хотел всё рассказать... И представить не мог, что вы ринулись в бой, партизаны!
-  Марик, умоляю, где она?! - у меня не было больше сил ждать.
-  Там, где будет легче всего, развалины графского замка...
-  Почему ты не проявился перед братцем?! Ты мог её уже освободить!
-  Потому что этот человек под кайфом и не видит меня. Всё, что оставалось - это проследить за ним и поддержать Наташу.
-  И чем же развалины облегчают нам задачу?
-  Там, проще всего поверить в привидения! - он был явно доволен собой. - К тому времени действие наркотика ослабнет, и я надеюсь, что он разглядит меня.
-  А если он ещё добавится, тогда как? Встреча назначена в другом месте.
-  Знаю. Ты забыл, что там подземный лаз, ведущий от замка к Церкви?
-  Я слышал, но он давно замурован.
-  Ошибаешься, этот умник всё предусмотрел, видать не один год готовился. Он запросил у Виктора миллион евро или полный пакет всех его акций!
   Агнешка присвистнула.
-  Ничего себе! В жизни бы не сказала, что у Виктора могут быть такие деньги.
-  Значит, его цель лишить бывшего компаньона всего имущества.
-  Плохо то, что Наташа видела их лица, когда её освободила сестрица этого упыря. Теперь нужно спешить, один Бог знает, что взбредёт в его задурманенную голову... Пока денег нет, он не станет ничего делать, а вот потом...
   Мы все замолчали, физически ощущая, как ускользает время.
-  Мне придётся ещё раз прилечь у тебя, ойтец!
   Я отдал ему ключи.
-  Будь начеку! Где именно он её держит?
-  На нижнем этаже со стороны парка он разобрал окно, Наташа там. Поторопитесь!
-  Бог нам всем в помощь! - я перекрестил его. Марик вошёл в дом, а мы снова вернулись в машину.
   Графский замок был для меня заповедным местом. По каким-то кармическим законам, судьба вновь привела нас сюда. Здесь я встретил Гусара и свою любовь, и теперь, когда во чреве моей жены находится его душа, вновь вернувшаяся на Землю, они оба подвергаются смертельной опасности. Остаётся лишь надеяться, что само это место нам поможет, придаст сил, отведёт беду.
   "Всё в руках твоих, Господи! И я всецело доверяюсь Тебе!.." - безмолвно взывал я к Милосердному Сердцу Божьему. Агнешка молчала, только желваки на скулах напряжённо двигались. Полная сосредоточенность у обоих. Исчезли и страх, и волнение. От наших действий сейчас зависело всё самое дорогое для меня на свете.
   Уже темнело. Машину оставили на приличном расстоянии, чтобы не спугнуть похитителя. У меня как будто не стало сердца в груди, только бесчувственный мотор, перекачивающий по инерции кровь, на эмоции не имеющий права.
   Агнешка шла по следу, тихо, словно вышедшая на охоту лисица, её грация и пластика движения вызывали невольное восхищение. От слаженности наших действий зависела в эти минуты вся моя жизнь.
   Мы без труда нашли разобранное окно на нижнем этаже, все остальные были забиты. Не очень приметный за большим кустом лаз вёл в коридор между гостевыми комнатами. Я хорошо разведал этот замок ещё в школьные годы, изучил все входы и выходы. Как странно было вернуться сейчас сюда, не из праздного любопытства, а при таком страшном стечении обстоятельств. Мы замерли под окном, чтоб хоть что-то услышать. Отсюда было видно помещение музея, где я когда-то кочегарил. Тут мы с Наташей встретились и расстались. И сейчас так трудно было поверить во всё происходящее здесь.
   Послышались шаги, нервные, тяжёлые, мужские; и тихий жалобный стон неподалёку, перевернувший мне всю душу. Я напрягся, как животное перед броском. Агнешка жестом приказала сидеть тихо. Нервы сдавали, но было важно выбрать нужный момент. Мужчина ходил по разбитому, кафелю, который скрипел и ломался у него под ногами.
   Вскоре раздался голос Марика.
-  А вот и ты, никчёмное создание! - Марик пытался сделать свой голос грозным и могущественным.
-  Кто ты? - раздался крик.
-  Твоя смерть!
   Даже у меня от этих слов во мраке пробежали мурашки по телу. Как жаль, что мы не видели этой сцены!
-  Ты зря не поверил своей сестре! И теперь она лежит холодная там на полу и ждёт, когда вы объединитесь!
-  Что тебе надо?! - завопил он.
-  Отпусти беременную женщину, и я дам тебе немного времени, чтобы покаяться!
   В этот момент Агнешка встала во весь рост и быстрым, ловким движением  оказалась внутри коридора. Я бросился вслед за ней. Послышался звук падающего на пол тела. Осталось отыскать Наташу. Слабый стон эхом гулял по пустынным стенам заброшенных комнат, в одной из них я и нашёл её буквально на ощупь, сидящей на полу возле замурованного окна.
-  Девочка моя, родная! - руки тряслись, пока развязывал ей рот, затянутый какой-то тряпкой, и целовал мокрое от слёз лицо. - Всё хорошо, любимая! Всё позади!..
-  Эрик! - только и успела она сказать, как внезапно обмякла и потеряла сознание. Развязав ей руки, прижал к груди. Слушал, как стучат наши сердца. Положив руку на живот ждал хоть малейшего шевеления сына... Слезы текли из глаз, но я их не чувствовал. Сколько времени прошло, прежде чем моя энергия восполнила её потери, я не знаю. "Спасибо Тебе, Господи, теперь я их никому не отдам!" Слабое движение словно погладило мне ладонь изнутри. "Слава Богу, живой!"
   Сидя на полу, пристроил Наташу к себе на колени, чтобы ей было тепло. В полной темноте, где лишь ветер гуляет по замковым коридорам, пахло вековой пылью, мышами и пустотой. 
   Агнешка отправила Марика пробуждаться и сообщить полицейским с Виктором, где мы находимся, я слышал её шаги.
-  Эрик, вы где?!
-  Мы здесь! - я не переставал целовать жену, пока она постепенно возвращалась к жизни.
-  Почему тут сидите в темноте, с Наташей всё хорошо?
-  Она потеряла сознание, но возможно, так даже лучше... Время скорее пройдёт. Нужно её как следует подпитать. Что с похитителем?
-  Поверь, я устроила ему адские аттракционы, наше с ним свидание он никогда не забудет!
   Наташа шевельнулась и сделала резкий вдох.
-  С возвращением, дорогая! - тихо и ласково сказала Агнешка, погладив её, по голове. - Теперь всё будет хорошо!

   Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/29/1335


Рецензии
Наконец-то всё хорошо с Наташей!

Обнимаю крепко!

Надя Сорокина   29.11.2023 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо за сопереживание, Наденька!
Тяжело было писать об этом.
Но на "всё хорошо" далеко не уедешь,
приходиться волновать и самой волноваться! :)
Обнимаю крепко, дальше будет легче...

Натали Бизанс   29.11.2023 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.