Счастье где же ты?

Особенность всех дам, это переменчивый характер. Мы не умеем, мягко говоря, отвечать за свои слова. А почему?!
   Когда ложишься спать всегда начинаешь думать. О том, что сделал, о том, чего еще не успел, и почти каждый вечер мы себе обещаем, что с завтрашнего дня все будет по-другому. Странное дело, но по-другому почему-то не получается! Каждый находит себе оправдание, почему не сделала зарядку, почему не села на диету, почему не прибирается дома... сколько таких отговорок мы себе придумываем каждый раз? Зачем мы врём сами себе? Вот это вопрос?
   Человек так устроен, что ему всегда хочется быть лучше, чем он есть на самом деле. Зачем? О, это, наверно, главный вопрос, который можно задать. Да все для того, чтобы нравиться противоположному полу! Все что мы делаем, говорим, думаем, это все направленно, на то, чтобы иметь успех у противоположного пола! У некоторых успех имеет переменный характер, у кого-то постоянный, но суть от этого не меняется.
   Я бы хотела, поговорить с вами на эту щекотливую и изменчивую тему - Любовь! О сколько книг об этом написано, сколько фильмов снято, ну и что... Мы все равно не можем разгадать, где и как зарождается это чувство, и куда оно уходит, и почему, и уходит ли оно вообще? Немного позже мы попробуем рассмотреть этот вопрос подробнее, а пока…
   Когда я ложусь спать, я всегда говорю себе: "Маша, ты сильная, умная женщина, будь мудрее и рассудительнее!" Но на следующий день забываешь, о чем ты говоришь сама себе, и вспоминаешь только вечером, когда снова даешь себе очередное обещание! Эту статью хотелось бы посвятить непонятым, когда-то обиженным, или просто не Совсем счастливым женщинам, которым хочется поменять свою жизнь, и они готовы это сделать, но пока не знают с чего начать!
   Давайте начнем по порядку. Первое, о чем хотелось бы сказать, это наша самооценка. Девочки! Куда она падает? Мы, женщины, столько веков боролась за свои права, отстаивали возможность выражать свои мысли наравне с мужчиной, почему же сейчас, мы сдаем позиции и снова начинаем пресмыкаться? Существует давно всем известная истина - "Мужчина такой, какая с ним рядом женщина". Само это выражение говорит о том, что выбор остается за нами. Здесь говориться не только о том, что мы должны "мужиков" всю жизнь воспитывать, но и имеем право выбрать того, кого сами сочтем нужным! Слышала как то от одной знакомой следующее: - « мне многие говорят, что мы не пара! Не пара - это валенок для босоножки! А мы с ним еще поженимся!
   И я ей верю! У неё не может быть плохо, она знает, чего хочет, и верит в это. А часто ли мы знаем, чего хотим на самом деле? Я, вплоть до окончания школы не знала, куда мне поступать. Я определяюсь в решениях только со второго раза, я ... можно продолжать бесконечно, разговор не обо мне. Сегодня, мы поговорим о том, что же все-таки женщина делает не так, и можно ли с этим что-то сделать.
   Как мы женщины представляем себе счастливое будущее? Обязательно ли быть замужем, иметь детей, дом и кучу всего того что нам навязывает общественность называя это эталоном добродетельной жизни! А всегда ли добродетель заключается в том, от чего мы отказались? Быть может добродетель, это то, что мы совершили хорошего, то, что мы сделали во имя чьего то счастья, может даже своего собственного. Кто имеет право осуждать личный выбор человека, если он – выбор - не нарушает закон, да никто! Я говорила, и буду говорить, что все имеют право быть счастливыми, но решиться на это сможет не каждый! Все думают, что счастье это дар, неважно божий, или просто судьба такая, но это что-то не зависящее от нас! Я так не считаю!
   Счастье – это как миллион, если хочешь его получить, надо постараться! Люди делятся на людей, не верящих в счастье – фаталисты, и людей которые верят в счастье - оптимисты, но по-разному. Одни ждут счастья, как манны небесной, другие, верят, или пытаются себя убеждать, что, так как они живут и есть счастье, если это правильно и тебя не осуждают окружающие. Люди, даже не пытаются, задуматься на тем, чего же им хочется на самом деле. А женщина в этом смысле, просто гений трансформации, она умеет подстраиваться под любую ситуацию, и говорить, что она счастлива! Как же мы будем счастливы по настоящему, если даже не пытаемся?
   Я думаю, что не найдется ни одной женщины, да и как любого мужчины, которые бы не сожалели о чем то в своей жизни, и больше того, не хотели бы, что то изменить! Мы все боимся перемен! Страх не известного и неощутимого пугает всех на столько, что мы миримся с существующей реальностью, даже, если в душе, хотели бы все поменять! Счастье надо заслужить, или заработать! За него надо бороться! Его надо находить, или даже просто суметь разглядеть! Но я убеждена, что счастье не придет само. Даже если его очень ждешь.
   Многие девушки и женщины ждут принцев, ждут, что кто-то рассмотрит и поймёт какие они замечательные, что они не гуляют, сидят дома, вяжут носки своим будущим детям. Какой бред. Ну, сами подумайте, как мужчина может узнать о вас, если он вас просто не видит?! Вы должны четко представлять и понимать, какой тип мужчины вам лично нужен, и подойдет,(Я описывала это ранее) вот в тех местах, где могут быть подобные мужчины и нужно бывать!!!
   Почему, например, алкоголики  легко находят себе пару? А почему, потому, что для них сразу расставлены приоритеты, и они четко понимают, что им нужно в своем партнере. Так и мы должны четко понимать, что хотим видеть в любимом, и искать это!
   Будем учиться работать над собой, будем учиться быть счастливыми!


Рецензии
Что-то у Вас отношение к мужчинам как к вещам каким-то...

Пятнистая Нэко   28.07.2012 14:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо, за замечание. Я к мужчинам не отношусь как к вещам, просто я пишу не для них, а о них! Мы женщины совершаем столько ошибок даже с еще не начавшимися отношениями, по этому, я считаю, что нужно максимально понятно выразить свою позицию, кому то может и пригодиться!!)))

Марья Соколова   30.07.2012 10:26   Заявить о нарушении
Возможно :) Просто я мужчин люблю, у меня дома только я - женщина. Муж, сын, кот, даже черепах - мужчина :)))) Надо б дочку ещё, а то поболтать по-женски не с кем ;)

Пятнистая Нэко   30.07.2012 11:31   Заявить о нарушении