Чревоугодник

         
    Стою в столовой, выбираю блюдо из холодных закусок.  Кто-то хлопает по плечу и мягкий баритон произносит «Здравствуй Саша».  За мной стоит обаятельный, с лучезарной улыбкой, весь светящийся изнутри, всегда словоохотливый, по тем временам необходимый для предприятия,территория которого по оформлению похожа на рекламные проспекты современных турецких курортов, заводской художник – дизайнер Миша. Ему около тридцати лет. Полные, румяные щёки, какие бывают у пышущих здоровьем детей, небольшой, выступающий из под расстёгнутого, с пятнами краски белого халата животик придают ему богемный вид.

«Миша! Привет» с удовольствием отвечаю я.

    Не замолкая ни на минуту, Миша ставит на поднос ветчину с зелёным горошком, творог,  стакан сметаны, потом добавляет тарелочку с аппетитными кусочками филе селёдки и, ожидая пока я выбираю второе, задаёт риторический вопрос.

   «Разве сейчас можно что – то  приличное взять … Вот недавно мне так сладенького захотелось... Думаю, куплю тортик. Зашёл в магазин – разные там тортики. За 2 рубля 40 копеек маленький, полкило всего, есть и побольше. Выбрал самый большой и красивый – розочки и красные и жёлтые и белые, завиточки разные, с орехами… Не пожалел 12 рублей. Вот такого размера…». Он округлил руки и получилось что – то вроде небольшого тазика. «Думаю, полакомлюсь. Так знаешь что вышло? Съел я половину и чувствую -  какой то он не такой. Съел для проверки ещё кусочек и чуть не стошнило меня… Так я остатки его прямо в коробке и выбросил на помойку…».

   Миша, наверно, снова пережил те минуты. На лице его появилась  гримаса страдания, глаза потухли, но  через несколько секунд он засветился  прежним обаянием.

Я не знал что и ответить, чтобы не обидеть его. Поэтому неопределённо закачал головой и произнёс длинное «Дааааа….».

Послесловие: К сожалению, не встречал Мишу уже лет 20. Так же злоупотребляет или "финансы поют романсы"?


Рецензии
Александр, развеселили! Да куда ж эдакая прорва в него влезла?))) Очень живо описали. Представила этого Мишу, поедающего всё, что набрал на поднос.)) Про таких говорят: легче убить, чем прокормить.))

Кира Стафеева   27.12.2018 22:34     Заявить о нарушении
Кира! А уж как Вы меня развеселили. Зашёл на Вашу страницу и понял, что Вы действительно сюрприз))) А как Вы подковырнули Васю Пупкина - нехорошего человека, редиску! Восхищён.
За оценку моего текста спасибо. С уважением -

Саша Егоров   27.12.2018 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.