Второй понедельник

И у меня внутри тебянехватание. Взрыв нечеловеческих эмоций и звездной акустики.
Отпусти меня.
Вырви себя из моей души, окутанной стальными цепями.
Ни сил. Ни депрессий.
Бессонная усталость и двухнедельная жизнь без тебя.

...

А мне бы готовить тебе завтраки-обеды-ужины. Встречать с работы у подъезда. Стирать твои носки/майки/шорты. А не давиться мыслями о тебе.

...

Тебянехватание.
Особый подтип психиатрии, - без сигарет/алкоголя/кофе. Только с мыслями о тебе.
Только с нежностью между строчек. Только с сердцем - в сплошном обмане. Только пальцы - до боли - резать, лишь не прикасаться к тебе.
И не спасают прогулки/туманы/рассветы/ветер.
Вчера ты сказал - "я помню".
Сегодня - уже не твоя.

...

А я хочу, чтобы чаще - до дрожи в согнутых коленях - видеть тебя рано утром/в июле по календарю.

Тебянехватание. Слишком больная традиция спать на любимом постельном, готовить еду на двоих.
Ты - мое междуречное/неверное/долгое/вечное. Во рту - твое послевкусие. В душе - отпечатки тебя.
Прошу, отпусти меня/вовремя. Да так, чтобы разом - все мысли. Ведь завтра - второй понедельник, где мне не хватает тебя.


Рецензии
ХОРОШО НАПИСАНО. ЭМОЦИОНАЛЬНО, ПРОНЗИТЕЛЬНО....

Влад Архитектор   02.08.2012 19:34     Заявить о нарушении