Запасная

Мне так понравилась эта роль!

Но прима заболела внезапно,  и я не успела доучить слова. Поэтому отчаянно импровизирую.

Потная,  красная, врываюсь за кулисы, то умоляюще, то яростно шепчу режиссёру:"Я больше не могу!"

Но он выталкивает меня обратно:"Ты хотела играть - играй!"

- Если только одноклеточные бывают счастливы - мне надоело быть многоклеточной, как тюрьма!

Это моя последняя реплика в переполненный равнодушием зал.


Рецензии
Жизнь - это импровизация, как сказала она знакомая... не ты ли, Ал?)
Ну что, 31-е, самое время поздравлять!
Счастья тебе в Новом, Ал! Любви, гармонии, счбычимечт, новых дорог и приключений.
Персональный привет и поздравлялки от поцелованой в нос Козявки. Рада, что ты есть.

Юлия Бекенская   31.12.2013 13:01     Заявить о нарушении
ПОБОЛЬШЕ ВАМ ВСЕМ ИМПРОВИЗАЦИЙ - ДОБРЫХ И СВЕТЛЫХ!))))))))))))))))))))))))))

ОБНИМАЮ! Ваша Алка.))))))

Алла Бур   31.12.2013 15:26   Заявить о нарушении
Спасибо)))))) Только не вам, а НАМ!!!)))

Юлия Бекенская   31.12.2013 15:54   Заявить о нарушении
И НАМ ТОЖЕ!))))))))))))))
и вам - всему семейству!))))))))))))

Алла Бур   31.12.2013 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.