Не пойму я этих женщин..

                НЕ ПОЙМУ Я ЭТИХ ЖЕНЩИН…

                « Любовный треугольник – это соглашение
                сторон при попустительстве углов».
                В. Сумбатов.

                Рассказ.

 Мне сорок лет. Я не красавица, но все мужчины говорят, что я очень симпатичная и сексуальная, надо же. Я работаю медицинской сестрой, в дневном стационаре, негосударственной   клиники
« Милый доктор». Работа, через день, по десять часов, так что времени для жизни вполне достаточно, если жить по графику: день, через день.
   И ещё я одна воспитываю тринадцатилетнюю дочь - Лену, замечательную, милую девочку. Почему одна? А потому, что полгода тому назад от меня ушёл мой любимый муж   Аркадий.
  Ушёл неожиданно. Вечером всё вроде было хорошо, и ночью в постели,  я тоже успешно  выполнила свои супружеские обязанности. Ну, может, не на «отлично», но на «хорошо» - это точно. А утром, он взял собака,  и ушёл.
  После завтрака,  муж встал из-за стола, надел пиджак, поправил перед зеркалом в прихожей галстук, синий в полоску, который я подарила ему на день защитника Отечества, потом вернулся на кухню, где я пила чай, и смотрела программу Малышевой « Про еду», и, не глядя мне в глаза, сказал:
  - Люся, я ухожу!
  - Да, поняла я, поняла! Ты уже и так опаздываешь, иди уж! Тут самое интересное показывают, как за неделю похудеть на три кило.
  - Тебе то это зачем, ты же и так не полная вроде?
Люся, ты  меня не поняла, я совсем от тебя ухожу! Ухожу к другой женщине. Я знаком с ней уже целый год, мы встречаемся, и я больше не могу тебе врать. Я её люблю! Если можешь, прости меня! –  и он, не дождавшись моей реакции,  почти бегом промчался к выходу из квартиры.
   Только теперь до меня дошли его слова, и мне мгновенно стало наплевать на лишние килограммы на моём теле, которые появятся, если я по вечерам буду, есть сладкое и мучное.
  Я только успела посмотреть ему вслед, и услышать звук закрываемой двери.
  «Как это так ухожу? Почему? Вроде же у нас всё хорошо было? И семья у нас хорошая. И моя мама Аркадия очень любила,  всегда ставила его в пример: вот он какой у тебя замечательный мужик, и непьющий, и работящий, и тебя с дочкой любит, не то, что другие алкаши и дебоширы.
  Мне сразу вспомнились строчки из стихотворения поэтессы Майи Борисовой: 
             .. Уходят, не тогда, когда уходят,
                Совсем иначе это происходит..
            .. И муж – непьющий, и достаток нажит,
               И всё как бы в предчувствии дождя
               А это он ушёл. Ушёл однажды,
               И двери не захлопнул уходя…
 «Надо же, как всё обыденно. Переспал с женой, даже напоследок « осчастливил» её можно сказать, склонив к сексу, позавтракал, а сам гад, в это время уже думал, как мне лучше сказать, о том, что давно завёл другую. Нет, всё-таки подлый народ эти мужики!»
   Из своей комнаты вышла заспанная дочь, в пижаме с зайчиками и в одном тапке, а за ней, её верный телохранитель Бонд, стаффордширский терьер, со вторым тапком в  зубах.
  - Привет, мам! – она чмокнула меня в щёку, и пошла дальше в туалет, уже на ходу спросив:
 - А, что, папы уже нет? Почему он сегодня так рано ушёл?
   Она уже скрылась за дверью, когда я крикнула ей вслед:
 - Он торопился очень! Папа твой, нас просто бросил!
  За дверью возникла тишина, потом она распахнулась, и Лена мгновенно появилась передо мной.
  - Как это бросил? Почему? Мы ведь только вчера вечером, договорились с ним, что в эту субботу, ты как раз не работаешь, поедем за город, в Тайнинку на шашлыки.
  Он, даже попросил меня посмотреть в нескольких магазинах цену на свиную шейку для шашлыка. Этого не может быть, я не верю. Сейчас, я ему позвоню, - дочь тут же рванулась к себе в комнату, собака за ней, вернулась на кухню с телефоном, и начала набирать номер отца.
  Но, телефон не отвечал. Аркадий, как он потом  рассказал дочери, просто его выключил, сразу же, как вышел из подъезда и пошёл на остановку маршрутного такси.
  Лена, набирала его номер несколько раз, пока окончательно не убедилась в том, что отец не ответит, и тогда она просто заплакала.
  Заплакала, как в раннем детстве, громко, и с потоком слёз.
  Я по-прежнему сидела на месте, смотрела на дочь, а в голове, всё кружились слова:  « Я её люблю! Я её люблю!».
  А как же я, а как же Лена? Значит, нас ты уже не любишь да? Может это просто шутка? Аркадий всегда был мастер разыгрывать людей и подшучивать над ними? Надо подумать? А главное успокоить дочь. В конце концов, он от меня ушёл, а не от дочери, вон даже на шашлыки в эту субботу с ней собрался.
  - Ну, ты чего разревелась, доча? Смотри, уже лужа на полу собралась, скоро лягушки там появятся? – я улыбнулась и  ласково погладила дочь по голове.
  - Где? – Лена подняла глаза, посмотрела на пол и, не увидев там лужи, громко рассмеялась.
  – Ну, ты мама даёшь! И никакой лужи там нет!
 - Ну, и молодец! А, что отец не отвечает, так может у него батарея на телефоне села, он часто забывает её подзарядить. Приедет на работу, позвонишь прямо туда.  Позвонишь, и культурно попросишь его к телефону, в его фирме не любят, когда работники в рабочее время говорят о неслужебных делах, помнишь, папа предупреждал об этом?
  - Помню, помню! И обязательно позвоню, пусть он мне всё скажет, что он такое придумал со своим уходом! Я сама с ним разберусь,- совсем по взрослому сказала Елена, и пошла в ванную комнату.
  А, я, чтобы заглушить, рвущийся из сердца крик, включила воду, и начала мыть посуду. В отличие от дочери, я прекрасно понимала, что Аркадий  совсем не шутил. Он, действительно встретил другую женщину, и ушёл к ней.
  « Интересно, какая она: худая, толстая? Молодая, или старая? Нет, скорее всего, моложе его. Аркаша, всегда на молодых заглядывался».
  Лена быстро позавтракала, ни проронив при этом, ни слова, лишь изредка поглядывая на меня,  и только однажды заметила, что я одну тарелку мою уже  почти пять минут.
  Она, как будущая женщина поняла, что меня сейчас лучше не трогать. Поела, выскочила из-за стола, быстро оделась,  и выскочила с Бондом во  двор, чтобы погулять с ним.
   Вернулась через полчаса, умылась, переоделась, взяла папку с нотами, и побежала в свою музыкальную школу.
  Ушла дочь, и в квартире сразу наступила гнетущая тишина, даже пёс тихо прошёл и лёг на своё место.
    Ещё до конца не уверовав, в то, что произошло, я начала лихорадочно перебирать в памяти всё хорошее, а потом и плохое, что было у нас с Аркадием, за годы совместной жизни.
  Почему-то сразу вспомнился Герка, мой старый друг ещё со школы, он после службы в армии пошёл работать на завод, и заочно учиться в  политехнический институт. У него была конкретная цель – стать настоящим инженером, и завести своё дело. Когда  мы встречались, он рисовал ей радужную перспективу, но только через десять лет. А она была реалисткой: работала медицинской сестрой в городской больнице, и мечтала выйти замуж за мужчину, у которого уже было положение, квартира, машина и, конечно деньги..
   Ждать пришлось несколько лет, и когда она уже отчаялась, в их больницу с приступом аппендицита привези Аркадия Дворского.
  После операции она ставила ему уколы, ухаживала за ним, и он обратил на неё внимание. Она узнала, что он дизайнер по ландшафту, много работает, живёт с родителями и имеет свой автомобиль «Мазду».
   Аркадий выписался из больницы, а через неделю встретил её у проходной больницы на своей машине, и с большим букетом цветов.
   Девчонки, шедшие с ней после дежурства, тогда чуть не умерли от зависти. А она даже не знала, нравится он ей или нет. Просто села с ним в машину, и он повёз её знакомить с родителями.
  Ей тогда было уже двадцать пять лет,  и очереди из парней перед ней не было, ну разве что больные, в процедурном кабинете, которым она делала инъекции.
   Родители выбор Аркадия одобрили, и через три месяца они поженились.
  Перед свадьбой, когда они с Аркадием приехали к её матери, она, уединившись с ней, спросила:
  - Ну, как он тебе мам? Нравится?
   Софья Петровна, улыбнулась и сказала:
 - Лишь бы тебе нравился доченька! Меня, только один вопрос интересует, ты его любишь?
  Она тогда замялась. Не хотелось врать, и признаваться в том, что она просто не знает, любит ли она Аркадия или нет. Но, раз согласилась на свадьбу, значит любит.
   Она схитрила тогда, и просто сказала:
 - Он хороший, добрый и не жадный…
 Я думала, что мама не поняла мою хитрость, но потом уже почти перед самой её смертью узнала, что была не права. Мама всё поняла. Но, промолчала, ради моего счастья.
   Потом, когда мы поженились, и через полтора года у нас родилась Лена и приезжали в дом к маме, Аркадий всегда слышал от неё только лестные слова. Она, даже меня, её дочь, упрекала в том, что я ни так веду себя с мужем. Интересное кино получалось..
  Да, было много хорошего в их жизни, было, но было и плохое: периодические пьянки с друзьями, корпоративные вечеринки до полуночи, на которые он её никогда ни приглашал, упрёки в её холодности, и не желании «расти дальше». И сейчас ей отчётливо стало ясно, что плохого то в их жизни было больше, чем хорошего, И, как же она этого не замечала раньше..
  Людмила включила пылесос, и начала выбирать им пыль из самых дальних углов и закоулков, словно очищая от грязи свою душу и сердце. Потом, уже чисто автоматически, что-то мыла, стирала, пылесосила, гладила.
   А в это время голова, как компьютер, включённый  в режим «поиск», шаг за шагом перебирала все моменты их пятнадцатилетней  совместной  жизни.
  Перебирала, размышляла и, наконец, пришла к выводу, что она ни в чём, ни виновата: не изменяла, на других не заглядывалась, не была транжирой,  никогда, не требовала золота и бриллиантов, научилась экономить, и хорошо готовить, и всегда шла навстречу желанию мужа заняться сексом. Разве этого мало в семейной жизни? Значит, что он просто козёл!
   Вернулась дочь, мы вместе поужинали, потом она ушла в свою комнату слушать музыку, и начала снова звонить отцу. Но, телефон по-прежнему не отвечал. Оказалось, не отвечал и телефон на работе отца, когда она ему звонила из музыкальной школы.
   Пришёл вечер,  они поужинали и легли спать одни. Я без мужа, а дочь без отца.
 О том, что всё это серьёзно, мы обе поняли только на другой день вечером.
 Я ушла на работу, дочь в музыкальную школу, и Аркадий, воспользовавшись  нашим отсутствием, и имея ключи от квартиры,  приехал и забрал свои вещи. Увидев это, Лена очень возмутилась, но теперь тоже поверила, что папа ушёл от них.
   Муж ушёл, я недельку погоревала, а потом, вспомнив слова старой песенки, где говорилось:  «..Если невеста уходит к другому, то неизвестно кому повезло..», решила: всё, хватит распускать нюни – жизнь продолжается! В конце концов, я не одна, у меня великолепная взрослая дочь, и мы с ней не пропадём.
   Так прошёл месяц.
Я уже смирилась с ролью брошенной жены, хотя никто на работе, ни сном, ни духом об этом не ведал, когда однажды вернувшаяся из школы дочь мне сообщила:
 - Мам, а я сегодня папу видела. Он меня возле школы ждал, и мы с ним потом в кафешке посидели, поели мороженого.
 - Да, - как можно равнодушнее спросила я, хотя если признаться честно, моё сердце от такой новости неожиданно забилось сильнее. – И, о чём же вы с ним говорили?
 - Ну, он о том, как у меня дела спросил, как успехи в учёбе, что нового?
 - А про меня спрашивал?
Лена замялась, видимо ей не хотелось врать, потому ответила:
 - Нет мам, не спрашивал. Но, я ему всё равно про тебя рассказала: и про то, как ты похорошела, как купила новое красное платье, и когда мы пошли в нём с тобой в театр, все мужчины не сводили с тебя глаз.
  - Господи, Ленка! – засмеялась я. - Ну, зачем врать то, а? Ну, платье мы с тобой мне действительно красивое купили, и в театр тоже ходили, а вот насчёт мужчин, это ты загнула. Я что-то ни одного, кто обратил бы на меня внимание, не заметила.
  - Нет, правда! А тот мужчина лысый, что сбоку от нас на следующем ряду сидел, забыла да? Да, он же весь спектакль глаз с тебя ни спускал. Пусть один, но ведь был же. Ты же у меня такая красивая и добрая.
 - Ах, ты моя лисичка-хитричка!– я обняла дочь и поцеловала в щёку. – Иди, переодевайся, помой руки, скоро будем ужинать.
 В душе моей, после сообщения дочери, что-то щёлкнуло, затрепетало, а потом также мгновенно и погасло. Наверное, в этот день, я поняла, что любовь ушла..
    Прошло ещё три месяца моей безмужней жизни, естество начало требовать своего, и я решила «завести» себе мужчину - так, для  тела.
    Но это оказалось не таким уж простым делом. Несколько мужчин, коллег по работе  были  давно женаты, а  один не женатый, был младше меня на десять лет, и хотя я знала, что нравлюсь ему, разница в возрасте меня очень смущала. Так, что я жила в постоянном поиске и ожидании встречи с принцем.
  Лена по-прежнему встречалась с отцом, а потом рассказывала подробно мне про всё, о чём они говорили. Честно скажу, меня это вначале очень интересовало, а  вскоре я поняла, что мне это совсем не нужно.
  Алименты  на содержание дочери я у него не требовала, а он, видимо считал, что если изредка, раз в неделю кормит её в кафе, значит, больше ничего не должен.
   Ну, и чёрт с ним. Козёл, он и есть козёл!
   Однако, известие о том, что фирма мужа обанкротилась, он лишился хорошей работы, и теперь никуда не может устроиться, меня обеспокоила. Я его слишком хорошо знала, и была уверена, что на простую работу он никуда не пойдёт, потому, что уже привык быть начальником.
  Хоть маленьким, но начальником, и на другое,  никогда не согласится.
  Дочь рассказала мне также и о том, что отец живёт с «новой» женой и её двенадцатилетним сыном на улице Горького в однокомнатной квартире: правда «.. в тесноте, да не в обиде».
  Как, «не в обиде», я поняла через неделю вечером, когда в дверь моей квартиры позвонили и, открыв дверь, я увидела на пороге невысокую полную женщину лет тридцати пяти, с кудряшками на голове, а за её спиной физиономию моего уже «бывшего» муженька.
  Ни слова не говоря, оглядев меня с головы до ног прямо на пороге, женщина отстранила меня, и вошла в прихожую, а Аркадий за ней.
  - Ну, здравствуй Людмила. Меня зовут Варвара, и я новая жена твоего бывшего мужа.
  Я уже месяц прошу его, чтобы он нас познакомил, а он всё отнекивается. Ну, как говорят в народе: если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе, - и она засмеялась, противным смехом, показав свои жёлтые прокуренные зубы.
  - Да, я уже поняла. И, честно скажу, не очень рада этому визиту и знакомству с Вами, - я говорила холодно и вежливо.
 - Ну, рада, не рада, это твоё дело. Я пришла вашу квартиру посмотреть?
 - Для чего это?
 - Как для чего? Я тут скоро жить собираюсь. Мы вчера с Аркадием решили, что он через неделю подаёт на развод и раздел имущества. Вас разведут, квартиру разделят. Ваша дочь может ещё с отцом решит остаться после развода, значит, тебе придётся отсюда уезжать подруга. Ты, замужней дамой пожила, теперь я.
 Я, моложе тебя, но замужем ни разу не была, хотя претендентов было навалом. У нас, в торговле мужики появляются и исчезают. Я, даже, не знаю, кто отец моего сына, в это время я сразу с двумя  парнями встречалась.
   На последней фразе, я случайно глянула назад, и увидела стоящую в дверях кухни Лену, которая естественно слушала весь этот разговор.
 Бонд, сидевший у её ног, увидев хозяина, сначала рванулся к нему, но тут, же был остановлен криком дочки:
- Бонд, сидеть! Место! – и он тут же вернулся на место.
 А, самое интересное, что пока женщина говорила, мой бывший муж стоял позади неё, опустив голову, и молчал, словно набрал в рот воды.
  Я внимательно посмотрела на мою молодую соперницу, и спокойно сказала:
 - Ну, это мы ещё посмотрим, придётся мне отсюда уезжать или нет. Это уж как суд решит. Кстати, я вчера подала документы на развод, и раздел квартиры..
  Я блефовала. Моя подруга Катерина, адвокат с десятилетним стажем, при нашей встрече три дня  назад, как раз посоветовала мне это сделать, и даже поговорила перед этим с Леной, с кем та хочет остаться, когда родителей разведут. Дочь, естественно сказала, что хочет остаться со мной.
   - Ну, тогда всё проще. Квартира у вас трёхкомнатная, значит одна треть Аркаше, а две трети вам на двоих. Выкупить свою долю, ты со своим  нищим заработком естественно не сможешь, значит, предлагаю вариант размена: тебе одну комнату и машину, и ему однушку.
  По-другому не получится. Дом у вас старой постройки, больше чем за два миллиона двести тысяч вашу квартиру не продашь, а однокомнатные квартиры в нашем городе стоят от миллиона двести до полутора миллионов. Вот и вся арифметика.
   Катя мне так  прямо и сказала.
  - Хорошо, Вы хотите тут с моим бывшим мужем жить, да? Это прекрасно. Я согласна, но с одним условием: я переду с дочерью в Вашу однокомнатную квартиру, муж отдаст мне машину, которую я сразу продам, Вы доплатите и я куплю двухкомнатную квартиру. Как Вам моё предложение? Я между прочим, уже это всё прописала в заявлении судье.
   - Люся, ну как ты могла? Это же моя машина, ты же знаешь, сколько я на неё копил, - наконец не выдержал и заговорил доселе молчавший муженёк.
   - Нет, Аркаша. Это та старая была твоей, а эту машину мы купили  вместе пять лет назад, и она наше с тобой совместно нажитое имущество.
   Женщина оглянулась, презрительно посмотрела на стоящего рядом Аркадия, и сказала:
 - Надо же, а я и не знала. Что же ты заливал, что это твоя машина, и она тебе от родителей досталась?
  Аркадий, что-то пробурчал в ответ и, покраснев, опустил голову.
 А, я уже взяла инициативу в свои руки.
 - Ну, так что? Будете квартиру осматривать или нет? А то, у меня дел много, я ещё дочь не кормила.
 - Да уж, посмотрю,- женщина прошла вперёд в гостиную, а мы все остались на месте.
  Варвара в течение пяти минут, по-хозяйски прошлась по всем комнатам, заглянула в кухню, в ванную, туалет, и даже на лоджию. Вернулась,  удовлетворённая  тем, что увидела, это было видно по её лицу  и скомандовала новому «мужу»:
   - Пошли дорогой, мне всё ясно!
  Он тут же развернулся, и послушно пошёл к выходу.  А Варвара, даже не попрощавшись с нами, гордо пошагала за ним.
   Мы все: я, дочь и даже собака смотрели  вслед непрошенным гостям, и радовались, что они ушли.
  После их ухода в прихожей стало как-то чище, уютней, словно её покинули злые духи.
  Через два дня я подала на развод, а ещё через месяц состоялся  суд,  по решению которого наш брак с Аркадием  был  расторгнут.
 Как и говорила Катя, (она на суде представляла мои интересы), суд определил мне две трети всей жилой площади, то есть две комнаты, а Аркадию одну треть. Ему отходила и часть мебели, а мне, зато половина стоимости машины, оцененной по ценам рынка в шестьсот тысяч. И ещё ему присудили выплачивать дочери алименты в размере 25-ти процентов, от всех видов заработка.
  Меня тогда это очень рассмешило, я  прекрасно знала, что Аркадий уже  три месяца не работал, а промышлял извозом на нашей машине. Но, суд есть суд.
   Теперь я должна была подумать, как разменять свою квартиру. Я как человек не кровожадный, совсем не хотела, чтобы мой бывший муж стал БОМЖем.
  Варианта с разменом долго не получалось, и я потратила уже уйму времени на поиски вариантов, но пока ничего хорошего не находилось.
  По решению судебных приставов, Аркадий  вынужден был, продать  машину Он её продал и положил на мой счёт ровно триста тысяч рублей, но алиментов на дочь я так от него и не получала.
  Так прошёл ещё месяц.
Однажды вечером, Варвара опять появилась на пороге моей квартиры. В этот раз, она была сама любезность.
  - Здравствуйте Людмила! Можно пройти, поговорить? – начала она елейным голосом прямо у порога.
 «Надо же, какая вежливая, и на «Вы», с чего бы это? - подумала я, и пригласила незваную гостью войти. Лены дома не было, она была у соседки и слушала музыку.
   Мы сели друг напротив друга в кресла гостиной, и я приготовилась слушать.
  Гостья, начала осторожно:
- Знаете что, Людмила, я Вас очень прошу,  возьмите своего мужа обратно. Забирайте! Я не могу его удерживать,  потому что он до сих пор Вас любит. И Вас, и Лену.
   Мучается он, а я не могу это видеть. Я же не зверь какой-то, поймите меня. Да, я  давно хотела выйти замуж, да и моему Костику отец нужен, но всё никого подходящего не было. Одна шваль, да гопота. Откуда у нас в торговле мужики хорошие возьмутся? А, я всю жизнь в торговле. Чем только не торговала, и куда только за товаром не ездила. Ну, вот встретила Аркадия и влюбилась: он такой чистенький, интеллигентный, модно одет, при машине, от него всегда хорошо пахнет.
« Молодец Людмила, умела для бывшего муженька  хороший одеколон и туалетную воду выбирать», - похвалила я себя, слушая, что же будет дальше.
   - Он  тогда видимо хорошо зарабатывал, делал  мне дорогие подарки, а сыну Косте игрушки покупал и катал на машине. Ну, я и подумала, что этот мужик мне подходит, тем более что он сам признался, что  тоже влюбился в меня с первого взгляда.
  Но  его любовницей я быть не захотела,  сказала, что  я не шлюха, и лягу с ним  в постель, только тогда, когда он уйдёт из семьи.
  Вот  он и ушёл, и пришёл ко мне.
 Сначала всё у нас было хорошо: он работал, я работала, мы вместе ездили за город, гуляли, рыбачили, и мой мальчишка даже успел его полюбить, но неожиданно всё закончилось, когда его фирма  обанкротилась. Аркадия уволили, и он остался без работы. Денег стало катастрофически не хватать, потому что Ваш муж, привык сытно и вкусно питаться.
  Тогда,  я уговорила его попробовать поработать «бомбилой», но он ничего там не смог заработать, потому что уезжал   таксовать  на окраину города.
  Уезжал подальше, из боязни, что его может увидеть кто-то  из его бывших сослуживцев. Потом этот суд, пристава. Машину пришлось продать, но свою часть денег он мне не дал, а положил на книжку, сказал, что будет копить на новую машину.
  А, с чего копить то? Работы  по его специальности нет, а та которую ему предлагают, ему всегда не подходит.
 Я уже с ним измучилась. Он стал как ребёнок капризный, начал ныть,  проклиная свою жизнь, и постоянно вспоминает Вас с дочерью. Я боюсь, что он пить начнёт с горя. Ну, зачем он мне такой, а?
  Ты же его любишь, правда? Ну, не дай ему пропасть, забери обратно? – она, видя, что я молчу, внимательно  посмотрела мне в глаза. Потом тихо встала, и пошла в прихожую.
  А, потом, за ней тихо закрылась дверь.
 Нет, не пойму я этих женщин, никогда не пойму, хотя сама прожила уже более сорока лет…
               
                24 июля 2012г.


Рецензии
Да..., любовь любовью, а кушать хочется всегда. Улыбнулась, вспомнив поговорку эту. И ещё одну: слабый муж, что теля - за что взял, уводя, то и вышло. Грустно.
И осуждать здесь некого - у каждого своя правда и оправдание ситуации. Больно от другого - почему мужчина всё чаще становится предметом торга? Вот что ранит. Настоящих, непродажных, неуводимых, трезвомыслящих - всё меньше с каждым годом. Мы же и растим таких мямль сами, женщины, потому что мужчины самоустраняются от воспитания сыновей, являясь и сами по сути своей детьми: недолюбленными, недосмотренными, недоученными.
Жаль наших дочерей - им тоже могут попасться сыновья из той же когорты.
Спасибо, Валерий! Непростая тема, множество вопросов поднимает, не оставляет равнодушным читателя. Удалось Вам порожек поднять - не переступила, остановилась, задумалась. Благодарю за науку - видеть больше, чем кажется.
С низким поклоном,

Ирина Дыгас   04.07.2014 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад, что тема затронула.
Валерий Ростин

Валерий Ростин   06.07.2014 17:27   Заявить о нарушении
Извечно непонятная женская логика. Или её отсутствие?
Всего доброго!

Вадим Светашов   20.08.2014 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.