Загадки. Ответьте в рифму. Лягушка. Тропинке

Я пошла гулять в лесок.
Слышу громкий голосок.
Вдруг как прыгнет из-под ног!
Я пустилась наутёк.
Повстречалась на опушке
Угадайте кто? -…….


Босиком по ней бежала,
Вдруг споткнулась и упала.
Как ушибла больно ножку!
Что за узкая дорожка!
Отвечай мне без заминки,
Где свалилась? На -……..


Рецензии
Наталья, у Вас, наверное, накопилось большое количество загадок?
Мне кажется, что работники детских садов были бы рады их использовать на занятиях.
С уважением,

Виктор Терехов   31.07.2012 21:04     Заявить о нарушении
Виктор, здравствуйте.
Много народа использует мои загадки.
Я их размещаю в группах на одноклассниках.
И воспитатели, и просто бабушки и родители.
У меня есть своя группа. Там я провожу конкурс по отгадыванию загадок среди детей.
Очень весело!

Наталья Котикова   31.07.2012 23:39   Заявить о нарушении
Благое дело! Удачи!

Виктор Терехов   01.08.2012 08:25   Заявить о нарушении