Узелки на память... 003

Слушать - Bossk - Truth



............................



« Если будешь сносить жестокость мужа, то получишь светлый венец. А если имеешь тихого и кроткого, то за что Бог будет награждать тебя?»

................................


«Если же надобно что-нибудь сделать для угождения мужу, то нужно душу украшать, а не тело наряжать и погублять. Не столько золото, которым ты украшаешься, сделает тебя любезною и приятною для него , сколько целомудрие и ласковость к нему и готовность умереть за своего супруга. Это по преимуществу пленяет мужей.
То украшение (внешнее) неприятно мужу, потому что приводит в стесненное положение его имение и требует больших издержек и забот; а это, о котором сказано выше, привяжет мужа к жене.
Красоту телесную и время продолжительное разрушает, и болезнь истребляет и губит многое другое. А что украшает душу, то выше всего этого »

..........................................
               


«Кто полюбит распутную женщину, тот будет стараться удалять ее и от других мужчин, и сам будет удерживаться от греха с ней. Поэтому только тому, кто весьма ненавидит блудницу, свойственно блуд творить с нею, а  истинно любящему ее – отклонять ее от этого постыдного дела.
 И нет, решительно нет ни одного греха, который бы, подобно  огню, не истребила сила любви»



.................................................



« Когда видишь блудницу, прельщающую тебя, скажи ей : « Мое тело – не мое, но жены моей». То же пусть скажет и жена тем, которые покушаются нарушить ее чистоту: « Тело мое – не мое, но мужа моего»







« Поскольку равенство часто доводит до ссор, то Бог установил многие виды начальства и подчиненности, как то: между мужем и женою, между сыном и отцом, между старцем и юношей… между начальником и подчиненным, между учителем и учеником…
У нас жена справедливо подчинена мужу, потому что равночестие  могло бы произвести вражду, и потому, что в начале от жены произошло обольщение»




               
                Святитель Иоанн Златоуст (4 век)








июль 2012


Рецензии
не хочется соглашаться с мыслью, изложенной в первом пункте, с остальным же - и душой, и сердцем :)

Сергей!
Сейчас расскажу интересное ))
Сегодня я разместила у себя в дневничке одно из любимейших творений Ивана Алексеевича Бунина - "Листопад"...
В связи с этим, отчего-то, вспомнила Вас и зашла в Ваш дневник, а там - анонс...
- Интересно, - подумала я, кто же среди избранных... Увидев Ирочку Литвинову и Ксению Лаптенок - порадовалась, так как они и мои - тоже.
А затем...
Затем я увидела и себя, чему была удивлена и обрадована, но о том, что...
даже и думать не стала ))
а все равно гриптится (любимое выражения моей бабули)
и я снова заглянула к Вам...

Очаровательно у Вас вышло, Серёжа!
До чего же мы все, оказывается, КРАСАВИШНЫ! )))
Спасибо!

У меня есть два выстраданных афоризма:

1. Иногда - лучше опоздать, чем прийти вовремя
2. Прийти вовремя - тоже, оказывается, неплохо.
Можешь получить то, что предназначено именно тебе.

удивительно просто, как же вовремя я пришла!
Спасибо Ивану Алексеевичу ))

Светлая Ночка   23.10.2012 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо за такой отклик на мой клип!
Всегда тревожно - поймут ли правильно? Вы поняли. )
И Бунину,конечно, благодарен.

Сергей Горцев   23.10.2012 23:51   Заявить о нарушении
Серёжа, изложенное впечатление - импульс, потому просто восторг и всё...
а сейчас я, посмотрев ещё раз, сама себе задала вопрос, ПОЧЕМУ я восприняла его всей душой и так эмоционально? Ведь не только потому, что среди всех и мой портрет - тоже...
Конечно, не только поэтому...
Ролик выполнен очень талантливо!
Тайна его прелести - в паузах...
В огромных паузах-пространствах между портретами, которые НАПОЛНЕНЫ, ОБЪЁМНЫ, РАЗНОЦВЕТНЫ...
И у каждого зрителя рождаются СВОИ картинки-впечатления
ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!
Ещё раз огромное спасибо, Серёжа!
:)


Светлая Ночка   24.10.2012 00:01   Заявить о нарушении
Ваша поддержка очень важна для меня.Спасибо!

Сергей Горцев   24.10.2012 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.