Пески жизни. Из записок Белого Гоблина

Привет вам мои знакомцы. Сегодня что-то пробило меня за жизнь. Мне недавно сказал один крендель за обедом:
«БГ ты такой старый Гоблин, что из тебя песок сыплется. Ты насыпал его уже величиной с пустыню, наверное. И с каждым днем сыпешь все больше и больше».
Но песок не только сыплется из меня – я в нем еще и копаюсь. Вернее вскапываю.
Каждое утро я беру лопату и выхожу  на  просторы своей песочницы и начинаю копать.
Неглубоко или глубоко. По-разному.  И этот влажный песок весьма выделяется на фоне пустынного пейзажа жизни моей. Иногда я чуть приподнимаю верхний слой. Иногда обнажаюсь на штык. Я могу копать в разных направлениях: широко или глубоко и лишь мое дело, сколько и как.
Раньше я строил песчаные замки.  Пытаясь построить их выше и разнообразнее. Но столкнулся с тем – что их высота ограничена и красота отличается от той, что я задумывал в мыслях своих. И был я сам себе архитектор, сам себе строитель и сам себе режиссер.
Поэтому, я как всегда не успевал. Ведь чтобы построить большой и красивый замок надо одновременно делать множество дел: «мокрить» вовремя песок, подсыпать новый, укреплять основание и еще  следить за многими мельчайшими деталями. А естественные враги: солнце иссушает, волны подмывают да и попробуй отвернуться  – тут же прибежит доброжелатель!  Иногда я приглашал, кого нибудь поучаствовать в строительстве. Но это вместе с помощью создавало и другие проблемы. Во-первых, это был уже не мой замок. Вид его значительно менялся. Ибо было уже два мастера, два архитектора, два строителя и два гения. Во-вторых, случились сложности при распределении обязанностей:  каждый хотел украшать, а не носить песок, планировать новые постройки, а не сохранять старые. Иногда та или иная сторона замка разрушалась, потому, что каждый, надеясь на другого не поливал ее вовремя водою. Ну и все в том же духе. «Все вело к его разрухе!   (с)
Сейчас я постарел. Или можно сказать по-другому:  повзрослел. Слышал я такое определение взрослости: «Взрослый человек – тот, что перестает расти ввысь, а начинает расти в ширь!   (с)
Так вот я и расту теперь вширь.
Каждое утро я беру лопату и выхожу на просторы своей песочницы и начинаю копать.
Со мной – мои знакомые, друзья, а то и совсем незнакомые люди. И все мы вскапываем  широкие пески жизни моей. И чем больше копателей – тем шире полотно.
В конце дня мы с милой моей поднимаемся на башню и смотрим, что получилось сегодня: или что-то глобально красивое или, традиционно, каляки-маляки какие.
За день солнце высушивает картину жизни и с утра надо начинать заново. Но в этом и есть интерес. В этом и есть прелесть. В этом и есть новизна. И тогда чувствуешь - что живешь!
Каждое утро я беру лопату и выхожу на просторы своей песочницы и начинаю копать...


Рецензии