Анекдот про диету

- Дорогая, ты хлеб купила?
- Нет!
- А макароны?
- Нет!
- Ну хотя бы колбаску купила?
- Нет!
- А что же мы будем есть?
- Воду из-под крана!
- Ясно! Ты опять села на диету!


Рецензии
Прекрасная диета: вода для похудения! А Ваши анекдоты - лекарство для настроения.
Веселье в самом разгаре:))) Смех да и только! Спасибо.

Лидия Христенко   03.04.2014 10:09     Заявить о нарушении
И Вам, Лидия, спасибо за добрые слова!
С уважением!

Дмитрий Ятокин   04.04.2014 09:54   Заявить о нарушении
Лидия! Спасибо за Ваши рецензии. Увы, если Вы пишите рецензию повторно, то она в кабинете автора не отображается и автор просто "не видит", что ему написана рецензия. Я случайно заметил, что Вы сегодня написали повторную рецензию на "Приветствую вас, знакомцы и незнакомцы". А мой ответ на Вашу сегодняшнюю рецензию датирован августом...
С уважением!

Дмитрий Ятокин   05.04.2014 11:47   Заявить о нарушении
Я не писала рецензию, хотела... но увидела, что я у Вас на этом произведении была, так что извините за беспокойство - постараюсь не ошибаться.

Лидия Христенко   05.04.2014 11:51   Заявить о нарушении
Вы меня нисколько не побеспокоили.
С уважением!

Дмитрий Ятокин   05.04.2014 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.