На тоске уже не заморочусь

          К повести "Так не бывает"
          http://www.proza.ru/2010/08/25/255


Ставлю точку на своё метанье.
Выбор мой! Но прошлое некстати
Возвращает к незабвенной дате,
Прикасаясь к сокровенной тайне.

Я и ты - две разные орбиты -
Обретали жизни-параллели
И себя нисколько не жалели,
Не встречаясь - множили обиды.

Лирика стремительных событий
Поглощала разум до витанья.
Каждое случайное свиданье
Мне, неизбалованной, забыть ли?..

Ставлю точку. В качестве обета
Принимаю капли позитива.
И со мною происходит диво:
Над тоской одержана победа!


Рецензии
"Ставлю точку. В качестве обета
Принимаю капли позитива...
И со мною происходит диво:
Над тоской одержана победа!"

Ура-а! Поздравляю!

Люда, это с тобой происходит или с ЛГ?
Мне бы очень хотелось, чтобы с тобой!
Тоска до добра не доведёт.
И о чём, (о ком?) тосковать?
Вы же - "две разные орбиты"!

Мне очень понравился настрой на победу над собой! ☼

Спасибо!
Удачи! ☼
Люба.


Любаша Жукова   04.08.2012 06:03     Заявить о нарушении
Люба, привет!
Как здоровье?.. Надеюсь, скоро танцевать будешь!
И тебе - всевозможных удач!

Да, это со мной происходило, но... энное количество лет назад!
С благодарностью,

Людмила Комарова Сабирова   04.08.2012 11:31   Заявить о нарушении
Люд, спасибо!
Уже нормально хожу, если недалеко.
Да и куда идти: такая влажная духота на улице!..
Но от обездвиженности поправилась на пару кг.
Кручу "велосипед" на физиотерапии...

Обнимаю,
Люба.☺

Любаша Жукова   04.08.2012 19:28   Заявить о нарушении