Клоуну...

Петрушке 3:  http://www.sti_hi.ru/avtor/lev58 (пробел убрать)

   

   Я сегодня тебя постараюсь понять, ты мой самый придирчивый клоун. Почему, то грустишь, то смеёшься опять,  словно кем-то на век заколдован. Почему мне с тобой, то бывает легко, а то, вдруг, руки чешутся  стукнуть? То парадную дверь для тебя широко,
то в лесу  затерявшись, аукнуть. Но не громко, а так, чтобы  слышал лишь ты, и нашёл, и обнял, и утешил…
    И нарвал, наконец, полевые цветы… да записку туда, иль депешу. Мол, ценю позитив и
уступчивый нрав…или что там ещё?  Не стесняйся!
   Ну, а хочешь, уйди,  совесть к чёрту послав. Не обижусь,  ты не сомневайся…

    Только как ты уйдёшь, отраженье моё? Разве только что вместе со мною…
Заклюёт  нам глаза на лету вороньё, ведь от них правду-матку не скрою.
    Вот опять не смогла я понять до конца. Ты молчал, я  одна говорила…хорошо хоть… не  вижу под маской  лица, а то вовсе бы было…постыло…


    Да чего уж…прости…ну,  ценю… ну, не плачь. У других-то, бывает похуже…
    Ты же добрый чудак, не какой-нибудь рвач… а не знаешь, чего там на ужин?


   


Рецензии
А как же... помню... помню...
Очень любил в детстве старый добрый цирк и весёлых клоунов...
Сейчас, увы, совсем иные времена...
И в обыкновенное чудо уже никто нынче не верит...
Не унывай, Петрушка! И всё будет прекрасно!

Александр Савостьянов   21.02.2013 22:53     Заявить о нарушении
Доброе утро, Саша!
В редкие, слава Богу, часы уныния до боли жалко впустую прожитого времени. Ведь его и так слишком мало.
Полёт мотылька...

Спасибо!
В основном, всё хорошо и у клоуна, и у хозяйки. )))

Ирина Зуенкова   22.02.2013 04:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.