Лабиринт. Часть 9

Нина переживала, нервничала. Она обдумывала то, что ей сказал Толик.
— Конечно, всё так сложно. Смотря, с какой стороны на всё это посмотреть. Это факт, что с женатым мужиком даже и разговаривать не стала. А так я узнала доброго, внимательного, заботливого мужчину. И самое главное, что он меня любит, и я его люблю. Толику зря нагрубила, за малым  ухо ему чуть не скрутила. Ну да ладно, извинилась же перед ним, — её мысли прервал раздавшийся звонок в прихожей. Отрыв двери Нина увидела с огромным букетом белых хризантем Сашу. Он как–то виновато переминался с ноги на ногу, боясь взглянуть ей в глаза.
— Нина, я люблю тебя. Прости "идиота",  только о тебе и думаю. Не сказал сразу правду по одной причине, боялся тебя потерять.
— Какие цветы красивые, мои любимые хризантемы. Саша ты мне обещаешь, что у нас больше не будет тайн друг от друга?
— Обещаю. Ты моя жизнь. Нина, такси нас ждёт в низу, поехали домой?
— Возьми вот эту сумку, которая в прихожей стоит, и отнеси её в машину, а я через пять минут буду, — порыв  чувств переполнял его, и он громко крикнул на весь подъезд:
— Я люблю тебя, Нина!
— Да не шуми ты так, соседей всех  перепугаешь.
— Это я от счастья  любовь моя.

Через час они уже были  дома, на съёмной квартире. Саша приготовил ужин, зажёг свечи, открыл шампанское. Как будто и не было этих неприятных событий, которые могли перечеркнуть их счастливую жизнь. Они по–новой взглянули на свои отношения и поняли, что созданы друг для друга. Саша был благодарен своему другу Толику, что благодаря ему, он смог вновь  обрести счастье и любовь.

У Галины с Анатолием тоже была полная идиллия. Галя навела идеальный порядок в доме, всё было разложено по–полочкам и лежало на своих местах. Она хорошая хозяйка и Толику с ней действительно было замечательно. Готовит, убирает, стирает, огонь женщина. Да к тому же и неглупая, есть о чём с нею поговорить. Но Галя понимала, что муж к ней сух и холоден.
— Он заботливый, внимательный, любит её разумом, душой,  но не сердцем. Может со временем, всё измениться? – она решила сказать Толику о беременности. Узнав эту радостную новость, что Галя беременная и срок около трех месяцев, Толик и к этому событию был безразличным. Дежурный поцелуй, и как–то сухо: —  Я, Вас люблю, — Галя стала задумываться, а не совершила ли она ошибку, выйдя замуж за него? Но, тем не менее, надеялась на перемены к лучшему.

Сегодня выходной, Толик как всегда проснулся в шесть часов утра. Он поцеловал Галю и сказал ей на ушко, что любит её. Толик должен отработать день в совхозе, его очередь по графику. Автобус от их организации отправлялся в восемь часов. По дороге он пробил колесо на автомобиле   и чуть не опоздал. Салон автобуса был забит пассажирами. Он стоял и держался за поручни, как услышал приятный женский голос:
— Можно я за Вашу руку держаться буду, а то я до поручней не достаю.
— Да конечно, пожалуйста, — сказал Толик и повернулся к девушке. Мужчине достаточно ноль тридцать три секунды, чтобы оценить её. — До чего же она хороша! Блондинка, зелёные глаза, грудь второго размера, стройная, с красивой фигурой. На вид ей восемнадцать, девятнадцать  лет. Косметикой не пользуется. С такою девушкой   до утра не уснёшь. Надо не упустить такую красоту.
— А про жену забыл? — задал вопрос внутренний голос.
— Нет, не забыл, помню.
— И что?
— Да ничего.
— Ведь это измена, предательство.
— Да ладно тебе.
— Ты же обещал, клялся?
— Обещание своё я сдержал, женился на Гале.  А вот насчёт остального, извините, не припомню. — Как же ты сможешь своей жене в глаза смотреть?
— Что-то не пойму, а что тут такого? Я сам себе буду доказывать, что моя жена лучше. А тут такой самородок увидел, сказочная  девушка, — его мысли прервала незнакомка.
—  Меня Олей зовут. А как тебя?
— Толик. Ты очень красивая девушка.
— Спасибо. Мне очень приятно. От тебя  исходит такая сильная уверенность, что хочется всё время быть рядом с тобой. Ты раньше был на работе в совхозе?
— Нет, в первый раз.
— А мы вчера груши собирали. Я приметила одно дерево, поможешь мне его оборвать. Разрешают ведро фруктов с собой увезти.
— Хорошо, залезу на дерево и нарву тебе груш, каких  только захочешь.
— В двенадцать  часов мы заканчиваем работу и собираемся возле автобуса, а в час он поедет обратно. Я буду тебя ждать.
— Договорились.
— Вот мы и приехали.

Толик работал на погрузке ящиков с фруктами. Их грузили в машины. Людей в саду работало много, человек двести, не меньше. Он всё время думал о случайной встрече с такой интересной девушкой. И чем всё это закончится, поживём, увидим? К обеду Толик подошел к месту стоянки автобуса. Оля помахала ему рукой.
— Ну что, пойдем за грушами?
— Я уже насобирала ведро яблок. В следующий раз сходим. Идём занимать места в автобусе, а то опять будем всю дорогу стоять.
Они расположились на заднем сидении. Оля прижалась к нему и положила голову на плечо.
— Ты не возражаешь, — спросила она.
— Нет, — и у него взволнованно заколотилось сердце.
— Толя, я приняла для себя очень важное решение, но без тебя мне его не воплотить в реальность.
— Всё что в моих силах.
— Сначала, я должна тебе рассказать о себе. Готов выслушать?
— Рассказывай, — и он внимательно посмотрел на Олю. Ему стало интересно, что она задумала?
— Мне девятнадцать  лет. Второй год живу с мужем в законном браке, а так с ним мы вместе четвертый год. Очень люблю его, он мне дорог. На руках носит, пылинки с меня сдувает и я безумно счастлива с ним.
— Что–то не пойму никак, а мне это зачем знать?
— Не перебивай, прошу тебя, выслушай до конца. Он болен. Употреблял много лет наркотики. Сейчас мой муж  лечится и под наблюдением врачей, ему тридцать один год. Бросить его не могу, люблю, безумно люблю. Мне хочется, чтобы у нас были дети, но вот, сколько времени живем мы вместе, а забеременеть от него я не могу. В нём причина, не во мне. Ходила к врачам, сдавала анализы у меня все в порядке. Сегодня, когда тебя увидела, поняла, что лучшей кандидатуры мне не найти. Толя, я хочу, чтобы отцом нашего с ним ребенка был ты.
— Оля, с тобой все в порядке? Ты отдаёшь отчёт сказанному?
— Не волнуйся, я полностью адекватна. Не сумасшедшая.
— А как отнесётся к этому твой муж, если узнает, что ребёнок не его?
— Этого он никогда не узнает. И от тебя мне ничего больше ненужно будет. Подари мне прекрасную ночь? Что молчишь? Ты отказываешь мне в моей просьбе? — и она заплакала.
— Успокойся Оля, мне не по себе, когда женщина плачет.
— Так ты согласен! — и она достала из кармана джинсовой куртки маленькую записную книжку и вырвала из неё листок бумаги.
— Держи, здесь написан мой адрес. В шесть вечера, я всегда дома.  Приходи, буду ждать тебя. Мужа только через месяц с больницы выпишут. Спасибо. Я знала, что встречу настоящего мужчину, — и она поцеловала Толика в щеку.
Продолжение. Часть 10.

 


Рецензии
Привет, Василий!

Кто ищет, тот всегда найдет.
И что ищешь, то и найдешь.
Толик - любитель женского пола,
вот ему женщины и попадаются на пути.
Весьма неожиданное предложение для поездки в совхоз.
А реакция Нины на ложь Саши совершенно понятна,
отношения не нужно начинать со лжи.
А она еще и перед основным зачинщиком, Толиком,
извинялась, да ему не только уши открутить нужно.
Зря она к Саше вернулась, нужно было подождать,
пока разведется, а вдруг взбредет в голову к жене вернуться...

Творческого вдохновения!
С теплом,
Рина

Рина Филатова   06.03.2017 13:52     Заявить о нарушении
Привет, Рина!
Да, это так. Толик, любитель женского пола, но...
судьба его покатилась под откос.
С наступающим праздником 8 марта!
Всех благ, счастья, тепла,желаний.
Хорошего дня,
С теплом души, Василий.

Василий Ковальчук   06.03.2017 14:57   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление!

Рина Филатова   06.03.2017 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.