Наброски

Когда я жду очередную электричку – то  думаю о тебе. Я всегда думаю о тебе.   Думаю особенно остро. Так что у меня в голове  мигают слова: «Автобус! Автобус!».
Рука сама ищет карандаш, и с бессвязностью маниакальной начинает метаться по листу, создавая мой любимый образ. Твой!
Легкими воздушными еле заметными чертами я рисую тебя по памяти.
Волосы. Длинные и тяжелые. Слегка вьющиеся с неповторимым ароматом шанс фреш. Они притягивают, и хочется погрузить в них руки и  волновать их. И волноваться!
Ты поднимаешь их своими длинными и тонкими пальцами и  они ложатся неповторимым, красивым гнездом, и я любуюсь ими  и мысленно кричу: «Нет!!!! Оставь так! Не надо причесывать!!!»
Карандаш прорисовывает длинноснежные ресницы.
Почему такие? Потому что мягкие они и пушистые, как снег. Когда они касаются щеки – изморозь мурашками рассыпается по всему телу  и хочется обнять тебя крепче и согреться.
А дальше – глаза. Изумрудные глаза твои. Так я их называю, несмотря на цвет. Можно ли утонуть и раствориться в них? Не знаю. Но когда я вижу свое отражение в этом расширяющемся правом зрачке – я просто падаю.
Потом медленно прихожу в себя и начинаю целовать щеки твои. Ты всегда их немного стеснялась – но мне подходят они! Я люблю их. Особенно люблю прикасаться к ним кончиком носа …. Когда целую твои губы…
 Карандаш предательски дрожит и делает неуверенные линии. Что я? Где я?
И что тут получилось? Неважнецкий из меня художник. Да и писатель тоже неахти!
 
Вот если бы ты увидела картины сердца моего. Но это еще  тебе еще предстоит. А пока вот картинки не мои…   Но я то – твой!
 


Рецензии
превосходная лирика!это чудо как красиво,поэтично,чувственно...

Ольга Балабкина   30.03.2013 17:28     Заявить о нарушении