Жалоба в Олимпийский комитет России

Наблюдая по телевизору за олимпийскими достижениями наших славных спортсменов, вот уже неделю испытываю смешанные чувства зависти и негодования. Почему им можно, а мне нельзя? Требую в следующий раз обязательно включить меня в состав сборной! Я тоже хочу получить заслуженную олимпийскую медаль, почёт и славу!
Я уверен в своём успехе на любом поприще. Нет, я не претендую на золотую медаль, но серебряная точно была  бы моей. В этом ещё раз твёрдо убедило меня наблюдение за финальной встречей нашей Маши Шараповой с ихней Сереной Вильямс.
Разве я бы не смог продуть госпоже Вильямс все партии? Блестяще продул бы. С треском!!! В ноль. Однако, никому и в голову не приходит вручить мне за это серебряную медаль олимпийских игр! А почему? Чем я хуже? Да ничем.
Я тоже могу грохнуться с коня на попу, как та гимнастка, которой за это дали «серебро» Олимпиады! Причем, я умею великолепно грохаться с абсолютно любого коня! С гимнастического, с живого, с железного, с дохлого, с какого угодно! Мало того: я и ещё раз шандарахнуться могу! На бис! Даром! Просто по просьбе восхищенного олимпийского жюри. Да я вообще могу падать везде сколько угодно. Без всяких просьб. Мне для этого и лошадь не нужна. Вы только прикиньте, какая от меня выгода:  расходов никаких, а медалей – целая помойка!
Но меня зажимают! Не берут в сборную, не дают наград! Это несправедливо. Такое положение дел надо исправлять, а то мы скоро совсем без медалей останемся. Так что учтите: вам без меня – никак!
Надеюсь на понимание и тесное сотрудничество.


Рецензии