C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сказка о сказке. Как все писалось

            -Ты считаешь меня тупым?-  на меня пахнуло изо рта запахом разложившейся моркови. Его лицо почти касалось моего, глаза буравили  исподлобья.
            - Я разнесу тебе башку, окрашу эту комнату в красный цвет.
Второй заяц засмеялся, считая эту шутку удачной, - красно-белый цвет, - поправил он, - как флаг Спартака, - ты за кого болеешь? В ответ я только промычал.
            - Ты жить хочешь? - вопрос повис в воздухе, ответить на него мешало дуло пистолета занимавшее целиком мой рот. Заяц вытащил пистолет, челюсть свело от напряжения, во рту ощущался привкус железа и чего-то еще очень нехорошего, похоже с пистолета недавно стреляли, причем именно так, прямо в рот.
            - Да хочу, - еле выдавил из себя я, - что вам нужно?
            - Мы хотим прославиться, хотим, чтобы нас уважали и боялись, проклятые писатели сделали из нас трусов и недомерков, дескать мы дрожим от страха, а мы дрожим от перевозбуждения перед тем как нажать на курок, - сказал заяц с запахом морковки изо рта, - видишь как я сейчас дрожу, - прямо в глаза на меня снова смотрело дуло пистолета, дырка, в которой спрятался небольшой кусок свинца, готовый пробить мою голову в любую секунду. Я промолчал,пытаясь не спорить с судьбой, ведь ответ на его вопрос можно было трактовать как угодно.
            - Значит так, - молвил заяц, - мы хотим стать легендой.
            - Хорошо, я все напишу, - ответил я, - Вам показать потом, что получилось?
            - Не надо, если не понравится мы тебя просто пристрелим, зачем нам лишние разговоры, правда заяц? – спросил он у другого зайца который в это время все таки нашел мой бар и достав оттуда вискарь, дул его прямо из горла, - Ты вот кем хочешь быть в романе, а?
            Заяц пивший вискарь поперхнулся и ответил, - Бэтменом, а почему бы и нет?
            - Тогда я тоже буду Бэтменом, - сказал после небольшого раздумья заяц с пистолетом, отвел его в сторону и …
            Нажал курок. Раздался оглушительный выстрел, я даже сначала немного оглох, в голову пришла глупая мысль, услышал бы я звук выстрела  если бы он стрелял мне в голову.
            Маузер исчез в деревянной революционной кобуре, висевшей на длинном кожаном шнурке.
            - Пока, писатель, надеюсь нам не придется тебя убивать, ты уж постарайся, - сказал он напоследок, взял под руку второго зайца, который успел уже так надраться, что еле стоял на лапах и снеся вешалку с моей одеждой плечом, вышел за дверь. На кресле остался лежать автомат Томсона, забытый зайцем алкоголиком. Я взял его в руки, передернул затвор и положил рядом на письменный стол. Открыл крышку ноута и стал набирать текст…


Рецензии
Тарантино отдыхает, Миша!))) Я не уверена, что в ближайшее время захочу есть морковь теперь...Ваши гангста-зайцы меня доконали!))) Срочно им зайчиху с бюстом пятого размера!
Вот прямо сейчас, срочно, начну хоть что-то писать, ну, на всякий случай...
Миша, благодарю морковно, тьфу, сердечно!

Ирина Анди   26.11.2016 22:16     Заявить о нарушении
Ир, спасибо большое! Как классно, что я с зайцами породнился, надо Альку попросить пусть конкурс по дописки теперь организует, где пишут одну тему но по очереди)))

Миша Лунин   27.11.2016 11:24   Заявить о нарушении
Отличная идея! Я прям воодушевилась))) Ну если Алина выдержит пресс главного судьи и организатора после этого! А Вам теперь с зайцами никак нельзя расставаться. Там ещё сериал про них целый, я доберусь в ближайшее время)

Ирина Анди   27.11.2016 11:29   Заявить о нарушении
Да первоначально их вообще не было, я тему уже не помню, там драконы были и т.п., а я со своими зайцами, всюду их засовывал)))) Только пусть Алька ограничение снимает в 50 и 100 слов))) реально писать нечего получается)))

Миша Лунин   27.11.2016 11:33   Заявить о нарушении
По мне так в самый раз зайцев к драконам!) ну да, какое уж тут ограничение!

Ирина Анди   27.11.2016 11:43   Заявить о нарушении
Вот вот))) Есть только одно правило - никаких правил))))

Миша Лунин   27.11.2016 11:44   Заявить о нарушении
А зайцы там тоже будут? А то без зайцев я несогласная...

Ирина Анди   27.11.2016 12:05   Заявить о нарушении
А я уже не могу на другие темы писать))))

Миша Лунин   27.11.2016 12:08   Заявить о нарушении
Браво, Миша!)))) А я теперь ни в жизнь не смогу ничего о зайце написать, стесняься буду классика и основополжника жанра...

Ирина Анди   27.11.2016 12:13   Заявить о нарушении
Ну конечно) С вашим то талантом можно писать обо всем)

Миша Лунин   27.11.2016 12:26   Заявить о нарушении
Бросьте, про мои "таланты", я мелкий народный сказитель - на что смотрю про то пою))) Зайцев точно не потяну...

Ирина Анди   27.11.2016 12:33   Заявить о нарушении
Я помогу Ир)))

Миша Лунин   27.11.2016 12:38   Заявить о нарушении
Договорились!!))

Ирина Анди   27.11.2016 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.